Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МБУЗ Щелковского муниципального района "Монинская больница"

Московская обл, Щелковский р-н, пгт Монино, Август 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
ВЦ СОФТ ПЛЮС

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Отзыв клиента

Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения
ЩМР « Монинская Больница» р.п. Монино
141170, Московская. Обл., Щелковский р-н, рп. Монино , ул. Центральная, д. 1А

ОТЗЫВ
О внедрении автоматизированной информационной системы на базе решения
«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
Монинская больница начала свою работу в 1985 году. В больнице оказывается амбулаторно-поликлиническая и стационарная медицинская помощь. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с лицензией сериии ЛО-50-01-005165 от 26.02.2014.
В состав больницы входят следующие структурные подразделения: стационар на 120 коек,
поликлиника с посещениями в смену в среднем до 165 человек.

В поликлинике имеется дневной стационар на 15 коек, работающий в две смены, по профилям заболеваний: терапевтическому, неврологическому и хирургическому. Во взрослой поликлинике работает комиссия по медицинскому освидетельствованию граждан: для получения лицензии на право приобретения оружия (форма 046/1), для получения справки перед поступлением в ВУЗ и для оформления на работу (форма 086/у).
Профессиональная подготовка медицинского персонала больницы, ее материально-техническая база и оснащенность оборудованием, позволяют оказывать в МБУЗ ЩМР «Монинская больница» квалифицированную специализированную медико-санитарную помощь населению, также оказываются платные медицинские услуги.
МБУЗ ЩМР «Монинская больница» будет рада сотрудничеству с предприятиями, организациями, учреждениями по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Больница готова заключить договоры на оказание медицинской помощи, как с физическими, так и юридическими лицами, в том числе и со страховыми компаниями, работающими в системе добровольного медицинского страхования.

Задача, которую предстояло решить, это сопровождение программы 1С: Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения.
В ходе сопровождения автоматизировано 3 рабочих мест.
В настоящий момент активно используется нижеперечисленные функциональные возможности информационной системы:
кадровой службе медицинского учреждения:
• регистрирует все изменения штатного расписания специализированным приказом с возможностью вывода печатных форм;
• контролирует наличие у сотрудников сертификатов, допусков к работе с наркотическими средствами, квалификационных категорий и доплат за них.
• своевременно отслеживает необходимость продления сертификатов;
• сокращает трудозатраты на подготовку регламентных форм для контролирующих организаций (Органы по контролю за оборотом наркотиков, сертификационные комиссии и др.);
• автоматически рассчитывает стажи работника на основании истории его трудовой деятельности;
• автоматизировали работу с большим объемом печатных документов (также возможно использование собственных шаблонов печатных форм).
планово-экономическому отдела медицинского учреждения:
• формирует отчетность в разрезе категорий персонала;
• составляет перечни профессиональных квалификационных уровней и групп для конкретного учреждения, производить все необходимые настройки критериев отнесения к тому или иному уровню;
• формирует тарификационные списки с учетом специфики конкретного учреждения;
• контролирует фонд оплаты труда сотрудников и его изменения по тарификационным отчетам.
расчетной группе бухгалтерии медицинского учреждения:
• использует, при необходимости, методику расчета заработной платы по профессиональным квалификационным группам и уровням в автоматическом режиме;
• ведет учет доплаты за совмещение, замещения и другие дополнительные работы в рамках трудового договора; регистрировать все дополнительные работы отдельными приказами, вести индивидуальный учет отработанного времени по каждому приказу на дополнительную работу;
• определяет перечень статей финансирования, участвующих в распределении;
• производит выплату заработной платы по видам расчетов;
• автоматически рассчитывает заработную плату сотрудникам с учетом всех изменений, введенных отделом кадров и планово-экономическим отделом.
Благодаря совместной работе нашей команды и Внедренческого Центра «Софт Плюс» мы получили единое информационное пространство для работы кадрового подразделения, планово-экономического отдела и расчетной группы бухгалтерии, существенно сократили трудозатраты на ведение документооборота по финансово-хозяйственной деятельности.
Активное участие команды Внедренческого Центра «Софт Плюс» совместно с руководством ГУЗ Чердаклинская ЦРБ и использование отработанной методологии внедрения проектов, позволило достичь следующих результатов:
Расчет оплаты труда за дополнительную работу в рамках трудового договора
В учреждении используется максимально расширенный учет оплат за дополнительные работы в рамках трудового договора без перевода сотрудника на другую должность или в другое подразделение.
Реализованы основные виды оплат за дополнительные работы:
• совмещение – дополнительная работа не по своей должности, оплачиваемая процентом от своего оклада;
• увеличение объема работ – дополнительная работа по своей должности, оплачиваемая процентом от своего оклада;
• замещение – дополнительная работа, оплачиваемая от оклада замещаемого сотрудника.
Реализованы следующие механизмы учета профессиональных квалификационных уровней и групп:
• гибкая настройка критериев принадлежности вакансий и сотрудников к профессиональным квалификационным уровням;
• задание показателей оклада и коэффициента для квалификационных групп, уровней, элементов уровней и хранение истории изменения показателей;
• расчет оклада сотрудника по профессиональным квалификационным уровням. Автоматическое отслеживание изменения профессиональных квалификационных уровней сотрудников, отображение изменение при расчете заработной платы.
Тарификация
Тарификационные списки строятся на основании накопленной в системе информации, которая относится к персональным сведениям о сотрудниках или к сведениям о штатном расписании. Штатное расписание дополнено реквизитами о категории персонала, группе работ с химическим оружием, процентами повышения за вредность, повышающими коэффициентами водителям. Для формирования тарификационных списков разработаны механизмы:
• учета квалификационных категории сотрудников;
• деления сотрудников организаций и вакансий по категориям персонала, с возможностью указания соответствующей отчетной тарификационной формы для каждой из категорий персонала;
• формирования состава тарификационной комиссии.


Настроено взаимодействие с Федеральным регистром медицинских и фармацевтических работников
Подсистема ведения Федерального регистра медицинских и фармацевтических работников информационно-аналитической системы Минздравсоцразвития России предназначена для сбора,
хранения и обработки данных учета медицинского персонала субъектов РФ, а также мониторинга и контроля распределения и перемещений медицинского персонала.
В программе разработан функционал, который позволяет организовать выгрузку регламентированной информации в формате регистра.

Доступ к наркотическим средствам
В соответствии с Федеральным законом РФ от 8.01.98 г. N 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» юридическое лицо может осуществлять деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ при наличии определенных разрешающих документов. Для работы сотрудника медицинского учреждения с наркотическими веществами нужно получить заключение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В прикладном рещении для этих целей предусмотрены следующие объекты: документ «Запрос в органы по контролю за оборотом наркотиков» (согласно Приложение 1 к Административному регламенту (пункты 6.1.4, 8.1 и 12.1.1), утвержденному Приказом ФСКН России от 21.06.2010 N 243);
• документ «Ответ органа по контролю за оборотом наркотических средств».
• Также есть возможность просмотреть в виде отчета сведения о наличии у сотрудников допусков либо отказов в допуске к НСПВ.
Выражаем благодарность команде компании Внедренческого Центра «Софт Плюс» за профессионально осуществленное сопровождение информационной системы «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
Мы довольны как качеством оказанных услуг, так построением взаимоотношений с коллективом, которые участвовали в ходе реализации внедрения.
Дата приема в промышленную эксплуатацию – 27 08 2014 года.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 4
Среднее число одновременных подключений к базе – 4

Соответствие требованиям работы организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы компании Внедренческий Центр Софт Плюс – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да

Отзыв клиента