Автоматизация функций управления и учета в ООО "Ярпожинвест" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием"
ООО «Ярпожинвест»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Ярпожинвест» является одним из крупнейших производителей углекислотных огнетушителей в России.
Компания Ярпожинвест была зарегистрирована в 2004 году. Основное направление деятельности - производство и оптовая торговля противопожарным оборудованием и пожарным инвентарем, инвестирование и дальнейшее развитие производств в этой области. В настоящее время она предлагает самый широкий ассортимент продукции, которую поставляет на российский рынок и в страны СНГ. Компания имеет собственное производство, завод расположен в г. Ярославле.
Полная линейка порошковых огнетушителей включает 70 наименований. Объем производства в 2014 году составил 250 000 единиц в месяц при полном цикле от баллона до готового огнетушителя. Объем производства различных модификаций углекислотных огнетушителей - более 65 000 шт. в месяц. Кроме того, на заводе выпускают собственные воздушно-пенные огнетушители.
Также компания занимается производством и продажей сварных и тянутых баллонов объемом от 1 до 100 л., а все огнетушители изготовлены из баллонов собственного производства. Полный производственный цикл - от трубной заготовки до готового изделия – выполняется на двух собственных заводах.
Ярпожинвест предлагает большой выбор специализированного инвентаря – пожарные щиты и рукава, гидранты и подставки, мотопомпы и многое другое. Компания имеет полный комплект разрешительных документов и сертификатов.
Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость расширения производственных мощностей.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет.
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ООО «Ярпожинвест» послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 11» и требовалось подобрать информационную систему на том же интерфейсе и с максимальной детализацией производственного учета.
Наиболее значимые для автоматизации моменты :
• Наличие полноценного производственного блока
• Аналог «1С:Управление Торговлей 11.»
• Наличие точек роста после внедрения данного ПП
На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполняется консультационная помощь в освоении программного продукта.
Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Оформление заказов покупателей
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость оказываемых услуг с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы бюджетирования.
Система была введена в эксплуатацию 01.09.2014 года. Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Ярпожинвест» является одним из крупнейших производителей углекислотных огнетушителей в России.
Компания Ярпожинвест была зарегистрирована в 2004 году. Основное направление деятельности - производство и оптовая торговля противопожарным оборудованием и пожарным инвентарем, инвестирование и дальнейшее развитие производств в этой области. В настоящее время она предлагает самый широкий ассортимент продукции, которую поставляет на российский рынок и в страны СНГ. Компания имеет собственное производство, завод расположен в г. Ярославле.
Полная линейка порошковых огнетушителей включает 70 наименований. Объем производства в 2014 году составил 250 000 единиц в месяц при полном цикле от баллона до готового огнетушителя. Объем производства различных модификаций углекислотных огнетушителей - более 65 000 шт. в месяц. Кроме того, на заводе выпускают собственные воздушно-пенные огнетушители.
Также компания занимается производством и продажей сварных и тянутых баллонов объемом от 1 до 100 л., а все огнетушители изготовлены из баллонов собственного производства. Полный производственный цикл - от трубной заготовки до готового изделия – выполняется на двух собственных заводах.
Ярпожинвест предлагает большой выбор специализированного инвентаря – пожарные щиты и рукава, гидранты и подставки, мотопомпы и многое другое. Компания имеет полный комплект разрешительных документов и сертификатов.
Причиной внедрения данной системы автоматизации послужила необходимость расширения производственных мощностей.
Перед специалистами компании «Баланс» была поставлена задача внедрения ПО, позволяющего вести полноценный производственный учет.
Основной причиной выбора «1С:Предприятие» для автоматизации деятельности ООО «Ярпожинвест» послужил тот факт, что организация уже работала на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей 11» и требовалось подобрать информационную систему на том же интерфейсе и с максимальной детализацией производственного учета.
Наиболее значимые для автоматизации моменты :
• Наличие полноценного производственного блока
• Аналог «1С:Управление Торговлей 11.»
• Наличие точек роста после внедрения данного ПП
На данный момент специалистами компании «Баланс» успешно выполняется консультационная помощь в освоении программного продукта.
Специалистами компании «Баланс» были проведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Оформление заказов покупателей
• Оптовая торговля
• Оформление заказов поставщикам
• Взаиморасчеты с поставщиками
Внедрение вышеуказанной системы позволило рассчитывать себестоимость оказываемых услуг с необходимой степенью аналитичности, организация получила возможность построения производственных отчетов и внедрения подсистемы бюджетирования.
Система была введена в эксплуатацию 09.05.2015 года. Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой ___
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С» ___
(где «5» - работой партнера очень довольны»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Разрешаем данный отзыв разместить на сайте фирмы «1С» для продвижения программных продуктов «1С» и компании «Баланс».