Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в Центральном союзе потребительских обществ Российской Федерации
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации - управление союзом потребительских обществ.
Для создания электронного архива документов, автоматизации бизнес-процессов руководством Центрального союза потребительских обществ Российской Федерации было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы: согласования и исполнения; а также автоматизировать хранение документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 ПРОФ».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• настроены первоначальные параметры учета,
• автоматизированы бизнес-процессы: согласование, исполнение.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет договоров;
• Работа с обращениями граждан.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей. При необходимости всегда можно оперативно найти нужный документ, проконтролировать исполнение входящих и исходящих документов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика