Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"

Беларусь, Гомель, Ноябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (БТЭУ, г. Гомель) является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики.

Общая численность работающих в университете (без учета филиала) на январь 2017 года – 636 чел., в том числе преподавателей – 197 чел. (из них 53,8 % с учеными степенями и званиями). БТЭУ обладает самым высоким научным потенциалом Гомельского региона в области экономики: 64 доктора и кандидата экономических наук.

Для автоматизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», которая в большей степени соответствовала требованиям по функционалу и имела оптимальную стоимость.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на ИT-рынке, опыт работы по созданию автоматизированных систем кадрового учета и расчета заработной платы, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Автоматизированная система создавалась с целью:
• автоматизировать процессы ведения штатного расписания, кадрового учета и расчета заработной платы;
• обеспечить хранение кадровых данных и данных по расчету заработной платы сотрудников в одной информационной базе;
• исключить дублирование операций по вводу данных;
• разграничить зоны ответственности между подразделениями;
• автоматизировать процесс подготовки отчетностей, как по требованиям Белкоопсоюза, так и по требованиям законодательства Республики Беларусь;
• сократить время на подготовку отчетов и на подготовку кадровых документов в печатном виде;
Критерием успешности проекта было оперативное получение достоверной информации о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений, снижение временных затрат на выполнение кадровой работы и расчет заработной платы, а также формирование необходимой отчетности согласно корпоративным стандартам и требованиям законодательства.

В ходе реализации проекта были выполнены следующие работы:
1.Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2.Продажа выбранных программных продуктов;
3.Обследование автоматизируемых процессов, выработка рекомендаций по работе с конфигурацией и составление ТЗ;
4.Адаптация конфигурации под потребности автоматизируемых процессов;
5.Перенос данных из существующих систем;
6.Обучение пользователей;
7.Опытная эксплуатация;
В результате были автоматизированы процессы ведения кадрового учета и расчета заработной платы, что позволило сделать учёт прозрачным, минимизировать влияние человеческого фактора и существенно облегчить работу сотрудников. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Система передана в эксплуатацию 01.11.2017.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв
о создании автоматизированной системы на базе
«1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси»


Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (БТЭУ, г. Гомель) является единственным кооперативным учреждением высшего образования в Беларуси, обеспечивающим подготовку квалифицированных специалистов, как для системы потребительской кооперации, так и для других отраслей национальной экономики.
Общая численность работающих в университете (без учета филиала) на январь 2017 года – 636 чел., в том числе преподавателей – 197 чел. (из них 53,8 % с учеными степенями и званиями). БТЭУ обладает самым высоким научным потенциалом Гомельского региона в области экономики: 64 доктора и кандидата экономических наук.
В настоящий момент в университете ведется работа по созданию корпоративной информационной системы на базе программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации процессов кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», которая в большей степени соответствовала требованиям по функционалу и имела оптимальную стоимость.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» была выбрана как компания, имеющая опыт работы на ИT-рынке, опыт работы по созданию автоматизированных систем кадрового учета и расчета заработной платы, достаточное количество высококвалифицированных сотрудников и хорошие отзывы клиентов.
Автоматизированная система создавалась с целью:
• автоматизировать процессы ведения штатного расписания, кадрового учета и расчета заработной платы;
• обеспечить хранение кадровых данных и данных по расчету заработной платы сотрудников в одной информационной базе;
• исключить дублирование операций по вводу данных;
• разграничить зоны ответственности между подразделениями;
• автоматизировать процесс подготовки отчетностей, как по требованиям Белкоопсоюза, так и по требованиям законодательства Республики Беларусь;
• сократить время на подготовку отчетов и на подготовку кадровых документов в печатном виде;
Критерием успешности проекта было оперативное получение достоверной информации о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений, снижение временных затрат на выполнение кадровой работы и расчет заработной платы, а также формирование необходимой отчетности согласно корпоративным стандартам и требованиям законодательства.
Компанией ЗАО «МиСофт НВП» были успешно выполнены следующие работы:
1. Консультация по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
2. Продажа выбранных программных продуктов;
3. Обследование автоматизируемых процессов, выработка рекомендаций по работе с конфигурацией и составление ТЗ;
4. Адаптация конфигурации под потребности автоматизируемых процессов;
5. Перенос данных из существующих систем;
6. Обучение пользователей;
7. Опытная эксплуатация;
В результате были автоматизированы все необходимые для нашей работы процессы, что позволило сделать учёт прозрачным, минимизировать влияние человеческого фактора и существенно облегчить работу сотрудников. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Простота и удобство обращения с программным продуктом, точность и оперативность обработки информации, адаптация к законодательной базе Республики Беларусь стали надёжными помощниками для наших специалистов.
Компания ЗАО «МиСофт НВП» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента