ООО "Альтаир-Эстейт"
Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Октябрь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
07 октября 2014 года компания «АЛЬТАИР-ЭСТЕЙТ», объявила о начале автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В связи с потребностями бизнеса для реализации стратегических целей компании возникла необходимость ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета в компании.
Основной задачей автоматизированной системы является обеспечение своевременной сдачи отчетности в государственные фискальные органы, а также возможность оперативно предоставлять отчеты руководителю компании.
Ожидаемые результаты от внедрения программного продукта: "1C:Бухгалтерия предприятия 8. ПРОФ"
- Получение полной и достоверной информации по дебиторской/кредиторской задолженности в масштабе каждого клиента;
- Получение полной и достоверной информации по затратам;
- Ведение банковский и кассовых операций;
- Ведение зарплатно-кадрового учета;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Отправка данных по контролируемым сделкам.
Внедренное решение обеспечивает:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Ведение кадрового учета, зарплатного блока;
- Оперативное получение информации по задолженности контрагентов;
- Оперативное получение информации о движение денежных средств;
- Формирование регламентированной отчетности;
- Формирование отчетов для руководителя Компании;
- Отправку данных по контролируемым сделкам.
До начала работ в компании для ведения зарплатно-кадрового учета не использовалось ни одно автоматизированное решение.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Программные технологии».
Работы начались в октябре 2014 года и в промышленную эксплуатацию система была введена с октября 2014 года.
В ходе внедрения ООО «Программные технологии» были выполнены следующие работы:
1) Выполнена настройка формирования данных по контролируемым сделкам.
2) Проведено индивидуальное обучение пользователя по работе с системой.
Внедрение системы в компании «АЛЬТАИР-ЭСТЕЙТ» привело к повышению следующих показателей:
- оперативности доступа к информации бухгалтерского и налогового учета в Компании;
- эффективности труда сотрудников в процессе подготовки отчетности в государственные фискальные органы;
- эффективности системы внутреннего контроля.
В результате выполненных работ были решены все поставленные задачи. Цели были достигнуты, компания «АЛЬТАИР-ЭСТЕЙТ» получила информационную систему, в которой отражается работа всей компании.
Компанией «Программные технологии» осуществляется сопровождение системы, техническая и методическая поддержка.
Компания «АЛЬТАИР-ЭСТЕЙТ» выражает благодарность проектной команде компании ООО «Программные технологии» за качественно оказанные услуги.
Рекомендуем компанию «Программные технологии» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ, как специализированную профессиональную фирму, способную качественно автоматизировать задачи учета и управления в компаниях под необходимые задачи.