ОАО "Гражданпроект"
Орел, Сентябрь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программы «1С:БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 8»
ОАО «Гражданпроект» занимается разработкой градостроительной документации, различных проектов жилых зданий и сооружений жилищно-гражданского, производственного и сельскохозяйственного назначения, объектов инженерного обеспечения, проводит обследование технического состояния существующих строений.
Для получения квалифицированной помощи в процессе автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета на базе программы "1С:Бухгалтерия 8" мы обратились в компанию «ТехИнформ».
Специалист компании «ТехИнформ» помог нам с вводом начальных остатков, настроил учетную политику, показал порядок оформления документов, научил пользоваться регламентными операциями и регламентированными отчетами.
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.
Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Качество работы партнера «1С»: 5.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 1 сентября 2014 г.