Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ" в ООО "Пионерстрой Инвест"
ООО «Пионерстрой Инвест»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Группа компаний «Пионер» специализируется на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием.
Компания входит в ТОП-5 ведущих застройщиков Москвы, с портфелем проектов, превышающий 1 млн. кв.м., и продолжает наращивать свои показатели.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы на платформе "1С:Предприятие 7.7," которая не обеспечивала потребности пользователей в решаемых задачах, система фактически не поддерживалась разработчиком и требовался переход на современную производительную систему, интегрированную с уже внедренным решением "1С Управление производственным предприятием", которая имела развитие и поддержку.
Выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ", функционал которого максимально соответствовал потребностям компании. Также выбор решения основывался и на том, что имелось дополняющее решение "1С:Сайт ЖКХ", автоматизирующее функции личного кабинета жильца ЖКХ.
В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания "1С:Первый БИТ", поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт реализации подобных проектов.
Специалисты компании "1С:Первый БИТ" с момента старта проекта осуществляли консультационную и методическую поддержку, настройку программы под требования пользователей. В период реализации данного проекта специалистами были выполнены следующие работы:
1. Проведено обследование, выполнена демонстрация возможностей продукта. Выполнен перенос и выверка начальных остатков. Выполнялась поддержка и необходимые доработки внедренного решения.
2. Адаптация решения проводилась силами подрядчика - специалистами "1С:Первый БИТ". В дальнейшем система была передана на поддержку сотрудникам заказчика.
3. В дополнении к штатному функционалу были адаптированы отчетные формы (квитанции, финансово-лицевой счет). Автоматизировано ведение учета затрат на формирование фонда капитально ремонта.
4. Была проведена интеграция с платежными системами: Сбербанк, терминалы оплаты компании "Технология будущего". Также решение было адаптировано для автоматизации казначейских функций в уже внедренное решения "БИТ.Финанс". Разработаны процедуры для автоматизации загрузки данных из систем АСКУЭ.
5. Было проведено обучение сотрудников.
6. Программа была запущена в промышленную эксплуатацию после переноса и выверки начальных остатков.
Автоматизированы следующие участки:
- учет лицевых счетов
- формирование начислений и расчет льгот
- ведение взаиморасчетов по лицевым счетам
- ведение приборов учета
- отражение начислений в регламентированном учете
- бухгалтерский и налоговый учет
- кадровый учет и расчет заработной платы
- Регламентированная отчетность
- Закупки
- Продажи
- Управление денежными средствами
- Склад
Была внедрена современная производительная система. За период эксплуатации программы, количество обслуживаемых лицевых счетов увеличилось в 4 раза.
Система регулярно обновляется на новые релизы. Обеспечивается высокий уровень поддержки системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности компании: девелопмент, а также управление объектами недвижимости. Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система «СеалСофт ЖКХ 2.0» на платформе «1С:Предприятие 7.7», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач. Многие операции приходилось выполнять вручную, система не обеспечивала требуемой производительности. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Разработчик данной системы фактически отказался от ее поддержки и система не развивалась. В связи с этим было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы организовать качественное ведение оперативного, кадрового и регламентированного учета. Для создания такой системы мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8 Управление предприятием ЖКХ», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ», с которой мы давно сотрудничаем, компания имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. В короткие сроки были запущены в эксплуатацию такие подсистемы:
• Управление ЖКХ
• Бухгалтерский и налоговый учет
• Регламентированная отчетность
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Закупки и продажи
• Управление денежными средствами
• Склад
Всего в рамках проекта автоматизировано 6 рабочих мест.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, внедрение дополнительных подсистем, таких как автоматизация диспетчерской службы, а также внедрение личного кабинета жильца с использованием отдельного программного продукта «1С:Сайт ЖК», который тесно интегрирован с внедренным решением.