Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НПП "Сотекс"

Нижний Новгород, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 40
Партнер
1С:Апрель Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие «СОТЕКС» образовано в 1992 году и на сегодняшний день является крупнейшим производителем автокомпонентов в стране. ЗАО "НПП "Сотекс" входит в компанию RM-Systems, объединяющую автокомпонентные активы Корпорации «Русские машины» – крупнейшего машиностроительного холдинга страны. Основным направлением деятельности предприятия является производство эластичного пенополиуретана (ППУ) – набивок автомобильных сидений.

Организации требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», функционал которого соответствовал потребностям предприятия.

Партнером по сопровождению была выбрана ООО "Апрель ИТС Проект", т.к. в штате высококвалифицированные специалисты, большой опыт внедрения на предприятиях подобного масштаба. В оперативном режиме была выполнена реализация требований пользователей к подсистемам, в части настроек:
- Отчеты по планам и фактам производства
- Отчет «заявка на затраты»
- Обработки по НУ, БУ, УУ
- Доработки печатных форм.

внедрены такие подсистемы, как:
1) Бухгалтерский учет
2) Налоговый учет
3) Расчет зарплаты
4) Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5) Управление персоналом
6) Управление денежными средствами
7) Управление заказами покупателей
8) Сертификация номенклатуры
9) Управление закупками
10) Управление запасами
11) Управление производством
12) Расчет себестоимости продукции
13) Управление продажами

В настоящее время компания ООО «Апрель ИТ Проект» сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации согласно пожеланий пользователей. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Результатом внедрения на предприятии стала:
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета по данным первичных документов.
- Минимизация ручных проводок при ведении учета.
- Автоматизация составления регламентированной отчетности по данным бухгалтерского учета и налогового учета.
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат.
- Автоматизация расчета себестоимости продукции для целей бухгалтерского и налогового учета.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ЗАО "НПП"СОТЕКС" является одним из ведущих российских производителей в обла-сти пенополиуретана. Численность предприятия свыше 380 человек.
Основной деятельностью предприятия является производство эластичной и интегральной пены для автомобильной промышленности, производство сидений для автомобилей различных марок. Основная продукция предприятия представлена в виде спинок, подушек, подголовников, подлокотников, рулей и готовых сидений.

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Производство резиновых и пластмассовых изделий
Производство прочих пластмассовых изделий
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Отрасль (по коду ОКОНХ):
Производство изделий из пластмасс (без производства грампластинок, магнитофонных кассет и компакт-дисков)
Дополнительные виды деятельности:
Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Фирма ЗАО "НПП "СОТЕКС" зарегистрирована 7 июля 1992 года

В 2012 году было принято решение объединить все бизнес-процессы предприятия в одной информационной системе для ведения бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты, производственного учета.
Причиной перехода на новую систему послужила необходимость получения оперативной управленческой информации для принятия менеджментом предприятия эффективных и своевременных решений.
С 2014 года на нашем предприятии заключен договор по сопровождению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 предприятием 8» с компанией ООО «Апрель ИТ Проект».
Было выполнено:
1. Обучение пользователей по блокам: «Бухгалтерский, налоговый учет», «Кадровый учет», «Расчет зарплаты», «Производственный учет», «Складской учет»
2. Настройка первоначальных данных работы системы.
3. Перенос начальных данных и остатков.
4. Проверка работы алгоритмов; сбор данных о необходимой коррекции, проведение корректирующих действий.
5. Реализация требований пользователей к подсистемам, в части настроек:
Отчеты по планам и фактам производства
Отчет «заявка на затраты»
Обработки по НУ, БУ, УУ
Доработки печатных форм.
6. Оказаны дальнейшие консультации по ведению учета

В промышленную эксплуатацию подсистемы 1 этапа были запущены в начале 2013 года.

В общей сложности были внедрены такие подсистемы, как:
1) Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
2) Налоговый учет
3) Расчет зарплаты
4) Расчет сдельной зарплаты по нарядам
5) Управление персоналом
6) Управление денежными средствами;
7) Управление заказами покупателей
8) Сертификация номенклатуры
9) Управление закупками
10) Управление запасами
11) Управление производством
12) Расчет себестоимости продукции
13) Управление продажами

В настоящее время компания ООО «Апрель ИТ Проект» сопровождает внедренные подсистемы, осуществляет доработку конфигурации согласно пожеланий пользователей. Автоматизировано 50 рабочих мест.
Результатом внедрения на предприятии стала:
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета по данным первичных документов.
- Минимизация ручных проводок при ведении учета.
- Автоматизация составления регламентированной отчетности по данным бухгалтерского учета и налогового учета.
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат.
- Автоматизация расчета себестоимости продукции для целей бухгалтерского и налогового учета.

Специалисты компании ООО «Апрель ИТ Проект» оперативно реагируют на наши запросы, качественно и в срок выполняют наши требования, всегда находят наиболее оптимальные для нас варианты. Мы планируем совместно с ООО «Апрель ИТ Проект» реализовать проект внедрения подсистем «Планирование производства» и «Планирование движения денежных средств».
Наша компания рекомендует ООО «Апрель ИТ Проект» как надежного партнера по внедрению и сопровождению 1С.

Отзыв клиента