Внедрен ПП "1С:Управление производственным предприятием" в ООО "НИЛЕД"
ООО "НИЛЕД"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности ООО «НИЛЕД» производство и осуществление поставки в полном ассортименте, приспособления для монтажа, инструмент и линейную арматуру для самонесущих изолированных проводов напряжением, также ООО «НИЛЕД» осуществляет поставку арматуры проводит обучение специалистов монтажных и эксплуатирующих организаций, оказывает помощь в проектировании и шеф монтаже линии.
Руководство компании приняло решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", по причине роста предприятия и усложнения ведения всех видов учета, а так же необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений. При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" — гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Партнером по внедрению стала компания 1С-Архитектор бизнеса. В ходе проекта была выполнена установка и настройка системы.
Автоматизированы следующие функции:
- Планирование закупок
- Управление денежными средствами
- Склад
- Планирование производства
- Управление производством без графика производства
- Кадровый учет и расчет зарплаты
- Регламентированный учет.
Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» компания получила удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика