Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Фонд "Национальное интеллектуальное развитие"

Москва, Март 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным направлением деятельности фонда «Национальное интеллектуальное развитие» является продвижение инициативных инновационных разработок с последующим поиском заказчиков и внедрением разработок в промышленную эксплуатацию.
Увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая обладает большим опытом успешно завершенных проектов, а также всеми необходимыми компетенциями. Новую информационную систему решено было построить на базе современного комплексного решения «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией», которое позволяет организовать единую информационную систему для управления всеми направлениями деятельности предприятия, так как данный программный продукт подходит для научных, исследовательских институтов. Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения.
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы предприятия:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление проектами и портфелями проектов
- Управление портфелями проектов и программами проектов
- Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия
- Управление финансами проектов и портфелей проектов
- Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта
- Оперативное управление проектными работами
- Управление знаниями
В результате внедрения программного продукта ПП "1С: Управление проектной организацией 8" в Фонде ускорился обмен данными, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в организации и планировать ее дальнейшее развитие.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика