Фонд "Национальное интеллектуальное развитие"
Москва, Март 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование содержания и сроков проекта
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным направлением деятельности фонда «Национальное интеллектуальное развитие» является продвижение инициативных инновационных разработок с последующим поиском заказчиков и внедрением разработок в промышленную эксплуатацию.
Увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», которая обладает большим опытом успешно завершенных проектов, а также всеми необходимыми компетенциями. Новую информационную систему решено было построить на базе современного комплексного решения «1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией», которое позволяет организовать единую информационную систему для управления всеми направлениями деятельности предприятия, так как данный программный продукт подходит для научных, исследовательских институтов. Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения.
В ходе проекта были автоматизированы следующие подсистемы предприятия:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление проектами и портфелями проектов
- Управление портфелями проектов и программами проектов
- Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия
- Управление финансами проектов и портфелей проектов
- Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта
- Оперативное управление проектными работами
- Управление знаниями
В результате внедрения программного продукта ПП "1С: Управление проектной организацией 8" в Фонде ускорился обмен данными, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии. Благодаря этому руководство может видеть состояние дел в организации и планировать ее дальнейшее развитие.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика