Торговля офисной мебелью: управление предприятием автоматизировано на базе "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "КС мебель"
Ульяновск, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена "1С:Управление торговлей 8" на предприятии - дистрибьюторе мебели. Оказаны консультации по постановке оперативного учета, работе с заказами, планированию, по отражению особенностей учета в программе. Оказываются услуги по сопровождению программ, обучению, обновлению.

Отзыв клиента


ООО "КС мебель"
Клиентам и партнерам ООО «Инфо-Центр»

ОТЗЫВ
о работах, выполненных для нашего предприятия
1С:Франчайзи ООО «Инфо-Центр»

Основная деятельность нашего предприятия – продажа офисной мебели и оказание всех сопутствующих услуг.
Учитывая требования наших клиентов, а также новейшие достижения в области организации рабочего пространства, наша компания, соответственно совершенствуя технические процессы, оптимизирует существующие коллекции мебели и разрабатывает новые. Грамотно организованная система логистики позволяет оперативно реагировать на запросы наших клиентов и обеспечивать наличие товаров на складах.
В связи с назревшей необходимостью автоматизации учета мы решили внедрить у себя на предприятии программу автоматизированного учета.
За помощью мы обратились в «Инфо-Центр» - организацию, хорошо известную в Ульяновске еще с 1993 г. традиционно высоким качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников в сфере учета.
Сотрудники «Инфо-Центра» после поставки программы проконсультировали нас по вопросам постановки бухгалтерского, налогового, кадрового учета.
Специалисты «Инфо-Центра» посоветовали нам выбрать новую, современную систему автоматизации учета и управления на базе платформы «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8». Программу мы приобрели тоже в «Инфо-Центре».
Был автоматизирован учет заказов, все торговые операции, блок учета комплектации/разукомплектации, доработаны печатные формы документов.
Специалисты «Инфо-Центра» провели обучение сотрудников. Нам постоянно оказывается поддержка.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО Инфо-Центр за качественное обслуживание и сопровождение программных продуктов.
Мы рекомендуем «Инфо-Центр» как надежного, оперативно работающего партнера, специалисты которого обладают всеми необходимыми знаниями для решения проблем учета и управления.