ОГУП "Волгоградавтодор"
Волгоград, Июль 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
До начала проекта внедрения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» в предприятии использовалось программное обеспечение»1С:Предприятие 7.7».
В результате анализа непрерывно меняющихся условий и требований, предъявляемых к предприятию со стороны рынка, у руководства сформировалась потребность в изменении существующей системы управления предприятием. Ядром и генератором этих изменений и должен был стать процесс внедрения корпоративной ERP-системы, включая глубокую модернизацию многих из существующих регламентов и бизнес-процессов.
Задачей первого этапа проекта стало развертывание подсистем планирования и учета договорной деятельности; работы автотранспорта, строительных машин и механизмов; денежных средств; бухгалтерского и налогового учета, межфилиальных расчетов и т.п.
Второй этап включает в себя автоматизацию сценарного планирования (в т.ч. ресурсного) для большого количества объектов строительства, учета фактического выполнения работ календарных планов и т.п.
В результате анализа рынка ERP-систем для строительной отрасли был сделан выбор в пользу отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», которое предназначено для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и т.д.
Существенным моментом процесса внедрения, была необходимость ведения учета расчетов между филиалами через 79 счет. В связи с этим внедряемая система требовала доработки подсистемы авизовочного учета.
Внедрение информационной системы позволяет получать руководству ОГУП «Волгоградавтодор» точную и подробную учетную информацию в необходимых аналитических разрезах (в том числе о финансовом результате, рентабельности работы каждого структурного подразделения и предприятия в целом, о структуре затрат и себестоимости продукции, о движении денежных средств). Данная информация используется для принятия управленческих решений и отчетности перед правительством Волгоградской области. В результате внедрения системы, все подразделения предприятия получили удобный инструмент планирования, контроля и учета своей деятельности.
На следующем этапе развития информационной системы планируется автоматизация сценарного планирования (в т.ч. ресурсного) для большого количества объектов строительства, учета фактического выполнения работ календарных планов и т.п.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Областное государственное унитарное предприятие «Волгоградавтодор» уже более семидесяти лет выполняет функции генерального подрядчика и заказчика-застройщика по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
На сегодняшний день предприятие занимает около 80% рынка дорожно-строительных работ в Волгоградской области. Заказчиками предприятия являются Министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, крупные компании и частные организации.
В состав ОГУП «Волгоградавтодор» входит 6 дорожно-строительных управлений (ДСУ), 11 дорожно-ремонтных строительных управлений (ДРСУ), Волгоградское карьероуправление (ВКУ), 35 асфальтобетонных заводов (АБЗ), 14 песчаных и 4 каменных карьера.
Выбор партнера для внедрения производился на конкурсной основе. Одним из критериев оценки претендентов, являлся опыт работы с крупными территориально распределенными предприятиями филиального типа. В итоге было принято решение о привлечении к проекту специалистов Регионального центра корпоративных решений «Элитек», положительно зарекомендовавших себя в ходе реализации ряда проектов автоматизации крупнейших холдинговых и филиальных структур региона.
В результате анализа рынка ERP-систем для строительной отрасли был сделан выбор в пользу отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией», которое предназначено для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всему циклу процессов - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом и т.д.
Специалистами «РЦКР «Элитек» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранных программных продуктов
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
5. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
6. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
7. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
8. Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
9. Начальные настройки отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
10. Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
11. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
12. Индивидуальное обучение в офисе заказчика
13. Обучение в группе в офисе заказчика
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» позволило автоматизировать:
1. Продажи
2. Закупки
3. Управление денежными средствами
4. Склад
5. Планирование производства
6. Расчет себестоимости продукции
7. Внеоборотные активы
8. Регламентированный учет
9. Бюджетирование
10. Отраслевые возможности совместного решения
В настоящее время с помощью отраслевого решения автоматизировано 10 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы «горячей линии» поддержки пользователей.
1. Оформлен платный договор 1С:ИТС
2. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС
3. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программными продуктами «1С»
4. Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
5. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация программного продукта началась в июле 2014 года, на данный момент завершен очередной этап внедрения, продолжается дальнейшее освоение функциональных возможностей системы.
Выражаем признательность Региональному центру «Элитек» за качественно и профессионально оказанные услуги и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 4
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да