Автоматизированная система управления производством ОАО "Владимирский хлебокомбинат" на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» .

Отзыв клиента

ОАО "Владимирский хлебокомбинат"
Владимир, Март 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ

Описание

Внедрение автоматизированной системы управление производством осуществляется на базе "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" и должно решить для хлебокомбината задачи оперативного управления производственным процессом, более точного учета затрат, повышения эффективности всех служб предприятия. Основные параметры принятия решения об использовании "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" - это наличие необходимой функциональности, преемственность с предыдущей версией 7.7, относительно небольшая стоимость системы, хорошая методическая поддержка, возможность внедрять силами собственного отдела ИТ.

На данный момент в рамках "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" завершен этап внедрения, включающий промышленную эксплуатацию следующих подсистем: оперативный складской учет, управление затратами, управления спецификациями продукции, управление выпуском продукции, расчет себестоимости продукции, управление продажами с ордерного склада, табелирование рабочего времени, формирование потребностей в материалах.

В разработке: финансовый анализ, бюджетирование, управление закупками, отношениями с поставщиками.

Основная отдача внедрения "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием" - это повышение эффективности бизнес-процессов предприятия, в том числе за счет реструктуризации под процессы типового продукта; повышения точности учета и отчетности; оперативное получение достоверной информации руководителями подразделений и руководством ОАО.

Отзыв клиента

Отзыв
на участие ООО «Компания «Хорошие люди» во внедрении
автоматизированной системы управления предприятием
«1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
на ОАО «Владимирский хлебокомбинат»

ОАО «Владимирский хлебокомбинат» с 2006 года по настоящий момент осуществляет проект по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на базе системы «1С:Предприятие 8».
На этапе начала работ было принято решение о создании неоднородной системы, состоящей из трех информационных систем:
1. «1С:Бухгалтерия 8» для целей ведения бухгалтерского и налогового учета;
2. «1С:Зарплата и управление персоналом 8» для целей расчета заработной платы, персонифицированного и кадрового учета;
3. «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» для целей оперативного складского учета, управления затратами, управления спецификациями продукции, расчета себестоимости продукции.
Для эффективного внедрения процессов управления производством в проект была приглашена франчайзи ЗАО «1С» – ООО «Компания «Хорошие люди».
С помощью этой компании были проведены работы по повышению квалификации специалистов отдела ИТ в области конфигурирования на платформе «1С:Предприятие 8»; выработаны основные подходы к процессу внедрения производственного блока; выбраны оптимальные модели и решения в адаптации системы под отраслевые особенности.
Специалисты компании «Хорошие люди» на протяжении всего проекта оказывают высококачественные консультации, непосредственно участвуют в разработке и внедрении подсистем управления предприятием.
На данный момент проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8.0» достиг поставленных перед ним основных целей, что позволило совместно с компанией «Хорошие люди» начать работы по внедрению подсистемы бюджетирования.
Внедрение такой мощной автоматизированной системы управления как «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» требует полной мобилизации сил всего предприятия. Это путь сложный и тернистый. Мы выражаем благодарность франчайзи ЗАО «1С» – компании «Хорошие люди», – за профессионализм, готовность к сложной работе, добрые отношения, которые проявляют ее специалисты, участвуя в проекте.

Руководитель проекта по внедрению «1С:Предприятие 8»
Ведущий специалист по ИТ ОАО «Владимирский хлебокомбинат»
____________________________ Пигина Е.В.
М.П.

15 марта 2007 г.