Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ»

НОУ "Лэнгвич Линк"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания работает в Москве с июня 1994 года и является одним из первых учебных центров в России, в котором занятия проводят профессиональные преподаватели-носители языка из Великобритании, США, Канады, Франции, Италии, Германии и других стран. В России является сертифицированным центром известных британских экзаменационных палат "Trinity College London" и "London Chamber of Commerce and Industry", а также членом Американской Торговой Промышленной Палаты.
В настоящее время компания успешно работает во многих российских городах: в Москве и Московской области (22 учебных центра), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (3 центра), Волгограде, Екатеринбурге, Красноярске, Самаре и Уфе.
Компания предоставляет широкий спектр услуг. К их числу относится: обучение иностранным языкам (английский, французский, итальянский, немецкий языки), обучение русскому языку, обучение за рубежом, письменные и устные переводы
Компания предлагает разнообразные учебные программы для любого уровня владения языком - от нулевого до продвинутого, для взрослых и детей, в группе и индивидуально.
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, единую клиентскую базу, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации. Анализ истории контактов. Создание индивидуального подхода в обслуживании каждого клиента, улучшить качество обслуживания. Анализ работы менеджеров
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» и «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Результаты:
1. Создана единая клиентская базы,
2. Хранение полной истории общения с клиентами,
3. Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
4. Настроены права доступа сотрудников к информации,
5. Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами,
6. Улучшилось качество обслуживания клиентов,
7. Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.