Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами в компании на базе ПП "1С:CRM ПРОФ"

ИП Шарафудинов Руслан Юсупович
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

МобилМакс - интернет-магазин мобильной техники нового поколения.
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения "1С:Предприятие CRM ПРОФ"
Результаты:
1. Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами;
2. Хранение полной истории общения с клиентами;
3. Оперативное получение информации о каждом клиенте;
4. Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах;
5. Возможность анализа продаж, АВС- анализ продаж, анализ рекламных компаний.