ИП Бутько Василий Андреевич
Калининград, Октябрь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ИП Бутько В.А. было решение об использовании программного продукта "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" включает в себя все необходимые ему функции. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Расчет и учет зарплаты сотрудников, работающих в нескольких учреждениях;
• Оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мною было решение об использовании программного продукта "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" в целях автоматизации расчета и начисления заработной платы. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" включает в себя все необходимые мне функции. Ключевые из них:
• Автоматизация расчета заработной платы;
• Организация подготовки сдачи персонифицированной отчетности;
• Расчет и учет зарплаты сотрудников, работающих в нескольких учреждениях;
• Оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании;
• Ведение эффективного управления персоналом.
Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания «Аистим» является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта состоялось 09.10.2014г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации - 5;
- Удобство работы с программой - 5;
- Качество работы партнера "1С" - 5.
Я мог бы рекомендовать данное решение для автоматизации расчета и начисления заработной платы. За проделанную работу выражаю благодарность специалистам компании «Аистим» и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.