Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управление продажами на базе ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» в компании, работающей в сфере масс-медиа

ООО "РБК-Реклама"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания ООО «РБК-Реклама», входящая в группу компаний «РБК», прочно занимает лидирующие позиции в сферах масс-медиа и высоких технологий. Ее клиентами являются представители ведущих российских компаний, крупнейшие российские и зарубежные предприниматели, влиятельные государственные лица, которые выступают в роли участников и спонсоров мероприятий, проводимых «РБК-Реклама».
Работа менеджеров компании заказчика направлена на поддержание отношений с существующими клиентами и привлечение новых. Менеджеры контактируют с потенциальными и реальными клиентами используя весь спектр каналов коммуникаций: телефон, личная встреча, e-mail, факс, почта.
В их задачи входит уточнение интереса клиентов к услугам компании и возможное сотрудничество. Отдел по работе с клиентами предоставляет услуги по организации участия в Международных бизнес-конференциях и специальных акциях.

Рынок услуг организации конференций диктует все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним. Данный фактор стал решающим для руководства «РБК-Реклама» при выборе в пользу современных CRM-технологий.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные задачи, которые можно было бы реализовать с помощью автоматизированной CRM-системы:
• Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса;
• Создание единого информационного пространства для работы с клиентами;
• Максимальное использование всей информации о клиенте;
• Создание наиболее успешной стратегии работы с клиентами, которая позволит увеличить число заключенных сделок, улучшить качество обслуживания клиентов;
• Исключение дублирования данных.

Заинтересованные в положительных результатах проекта внедрения, эксперты компании «РБК-Реклама» выбрали одним из инструментов для оптимизации своей работы программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8». Учитывая отраслевую специфику деятельности компании «РБК-Реклама», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали CRM-систему согласно требованиям заказчика.
Благодаря внедрению CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8», с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений, возможностью проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, позволяющая проверять корректность и полноту заполнения информации. В новой системе выстроен централизованный учет и планирование событий с контактными лицами (встреч, звонков, электронных рассылок), существует возможность массовой рассылки персонифицированных сообщений с возможностью выборки адресатов по различным параметрам.
Руководитель проекта от группы компаний «РБК» Василий Филонец отмечает позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной системы: «Внедрение интегрированного решения на базе продуктов «1С:CRM 8 ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8» позволило повысить прозрачность взаимоотношений с контрагентами, что привело к улучшению уровня обслуживания наших клиентов. При минимуме затрат времени мы можем получить полную информацию о клиенте, отследить состояние документов по договору, предоставить информацию по услугам компании (мероприятиям). Внедренная CRM-система позволяет выстраивать централизованную работу компании по единому стандарту качества услуг, анализировать активность менеджеров, избегать дублирования информации. Быстрота и четкость стали основными показателями наших взаимоотношений с клиентами. В дальнейшем мы планируем расширить область применения CRM-системы во всех коммерческих подразделениях компании».