ОАО «Михайловский ГОК»
Курская обл, Железногорский р-н, г Железногорск, Август 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Михайловский ГОК - второй по величине комплекс по добыче и обогащению железной руды в России после Лебединского ГОКа.
Основными предпосылками для начала проекта по реорганизации системы документооборота явились такие факторы как:
- Недостаточный уровень обеспечения целостности данных и надежности их хранения;
- Возможное прекращение поддержки текущей системы электронного документооборота, действующей в организации, фирмой производителем;
- Снижение производительности системы;
- Несовершенные механизмы администрирования системы;
- Необходимость качественного улучшения архитектуры;
- Необходимость улучшения быстродействия работы пользователя с системой;
- Недостаточная функциональность текущей версии системы.
- Наличие различных платформ систем электронного документооборота по компании.
Задачи и стратегия Бизнеса:
- Повысить уровень целостности данных и надежности их хранения;
- Перейти к единой платформе для работы с документами;
- Усилить контроль исполнительской дисциплины;
- Сократить длительность согласования документов между компаниями группы.
Задачи Проекта:
- Создать единую систему документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП";
- Унифицировать подходы обработки документов в управляющей компании и управляемых обществ;
- Провести интеграцию процессов согласования договорных документов и ОРД;
- Консолидировать архивные документы в территориально распределенной структуре системы документооборота.
Результаты проекта:
Все документы, созданные или зарегистрированные в системе электронного документооборота, хранятся в единой информационной базе, что гарантирует сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорились процессы обработки документов (согласование и другие). Повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов). Сократилось время на работу с документами, у руководителей появился дополнительный инструмент контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика