Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Муниципального автономного учреждения культуры «Архитектурно-этнографический музей-заповедник «Щелоковский хутор» на базе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Муниципальное автономное учреждение культуры «Архитектурно-этнографический музей-заповедник «Щелоковский хутор»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.
ОТЗЫВ
Наша организация МАУК АЭМЗ “Щелоковский хутор” является бюджетной и создана в 2014 году.
Основное направление деятельности нашей организации - деятельность музеев. В организации работает 15 человек.
Для автоматизации бухгалтерского учета нами был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ». Программа разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации. Данное решение поддерживает ведение учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в единой информационной базе (централизованная бухгалтерия).
С помощью программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» автоматизировано ведение следующих участков:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Бюджетный учет(для бюджетных учреждений)
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
Квалифицированные специалисты ГК «ЛАД» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий. Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Бухгалтерия 8» является 28 марта 2014 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.
Благодарим компанию «ЛАД» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наша организация МАУК АЭМЗ “Щелоковский хутор” оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «Лад» ____
(где "5" - "работой очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Дата: 30.04.2014
Ф.И.О. Бугрова М.С. Подпись__________________ М.П.
Должность Директор