Автоматизация деятельности в ЗАО ТД "НМЖК" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI"
Закрытое акционерное общество Торговый Дом "Нижегородский масло-жировой комбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ЗАО ТД «НЖМК» - производство и торговля.
В организации работает 2000 человек.
Для автоматизации нашей деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI». Решение предназначено для управления результативностью организации с использованием ключевых показателей деятельности (KPI) и сбалансированной системы показателей (BSC). Такая система позволяет выбрать оптимальный набор показателей для оценки эффективности работы организации с учетом поставленных целей.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» позволяет:
• реализовать системный подход целевого управления в компании (планирование сверху вниз, согласование снизу вверх);
• Создание единой системы целей (показателей) и задач (единая интерпретация);
• Гибкий механизм сбора, хранения и расчета показателей,
• Удобство представления данных (от обобщенного в графическом виде на верхнем уровне, через анализ в разрезе аналитик на среднем, к детальному анализу на уровне транзакций-документов на нижнем);
• Многомерный анализ данных показателей по аналитикам (структуру аналитики определяет пользователь);
• Инструмент автоматизированного контроля показателей и информирования сотрудников (повышение эффективности обратной связи);
• Обеспечение связи результативности с системой вознаграждения;
• Распределение уровня доступа к системе целевого управления в зависимости от прав и ролей;
• Настройка алгоритмов сбора показателей и выводимых отчетов производится пользователями самостоятельно, без участия программистов.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Специалисты компании «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Управление по целям и KPI» является 6 октября 2014 года. Внедрение прошло успешно. Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. В дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.