Автоматизация управленческого и регламентированного учёта на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "АстраСтрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО «Астра Строй» на строительном рынке Екатеринбурга выступает как опытный участник строительства и реконструкции жилых многоэтажных и малоэтажных зданий, административно–торговых комплексов, спортивных сооружений, производственных объектов.
Компания «Астра Строй» охватывает весь спектр проектных и строительных работ с выполнением функций Заказчика, Генерального подрядчика и Генерального проектировщика.
До внедрения комплексной системы в подразделениях ООО «Астра Строй» использовались разрозненные инструменты управленческого и бухгалтерского учета: несколько информационных баз «1С:Бухгалтерия 8» и файлы MS Excel.
Из первичных документов, отражённых в «1С:Бухгалтерии 8», вручную разносилась информация о доходах и расходах и фактическом движении денежных средств. Таким образом специалисты экономического отдела формировали большое количество управленческих отчётов для проведения анализа состояния объекта строительства. При этом реальные данные о затратах объекта (списание основных материалов, затраты на машины и механизмы, ГСМ и др.) оперативно в таблицах не отражались, а появлялись ближе к закрытию объекта.
Активное развитие компании требовало наличия оперативных и достоверных данных об объектах строительства (степени выполнения работ, доходах и расходах в онлайн режиме, движении денежных средств, как в разрезе объекта в целом, так и по видам работ) для принятия руководителями эффективных управленческих решений.
Для решения целевых задач руководство Компании «Астра Строй» обратилось в компанию «Эрикос», имеющую большой опыт автоматизации предприятий разных отраслей. Комплексное решение на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» было выбрано по результатам обследования и моделирования, проведенных специалистами компании «Эрикос».
В период январь 2014 года – июль 2014 года в ООО «Астра Строй»: специалистами компании «Эрикос» были выполнены следующие работы
проведено обследование с целью выбора комплекса программных продуктов для построения корпоративной информационной системы и определения регламента их взаимодействия;
проведено обучение специалистов работе с программными продуктами с учетом бизнес-процессов предприятия;
организована работа специалистов и руководителей различных подразделений в единой базе данных, выполнены необходимые первоначальные настройки;
проведены консультации специалистов по работе с системой, а также по настройкам прав доступа пользователей;
выполнены необходимые доработки системы;
в ходе проекта выполнялось оперативное обновление конфигурации в связи с выпусками релизов 1С в соответствие с изменениями законодательства. Обновление осуществлялось одновременно с работой пользователей в короткие сроки.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Управление выполнением работ (планирование продаж, продажи);
Управление закупками и запасами;
Управление денежными средствами;
Регламентированный учет, в т.ч. учёт внеоборотных активов;
Расчет себестоимости выполненных работ.
Проект внедрения в ООО «Астра Строй» выполнен в срок. Внедрение завершено успешно, поставленные цели и задачи достигнуты. С 1 мая 2014 года единая информационная система на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, с 01 августа 2014 года - введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано около 30 рабочих мест, одновременно работает в системе 20 пользователей.
Специалисты компании «Эрикос» осуществляют дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы. На этапе сопровождения планируется решение таких вопросов, как автоматизация гарантийных обязательств, ПБУ 2 и т.д.
Благодаря внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО «Астра Строй» было создано единое информационное пространство, объединившее основные подразделения предприятия (ПТО, снабжение, экономический отдел, бухгалтерия), получены средства для автоматизированного ведения управленческого и бухгалтерского учета в полном соответствии с требованиями законодательства, а также инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы различных подразделений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Астра Строй» является предприятием, успешно оказывающим весь спектр проектных и строительных работ с выполнением функций Заказчика, Генерального подрядчика и Генерального проектировщика.
До внедрения комплексной системы в различных подразделениях Компании «Астра Строй» использовались разрозненные инструменты управленческого и бухгалтерского учета. Для ведения бухгалтерского учёта в Компании использовалось несколько информационных баз «1С:Бухгалтерия 8», управленческий учёт велся в файлах MS Excel.
Информация о фактическом движении денежных средств, о доходах и расходах разносилась вручную в таблицы MS Excel из первичных документов, отражённых в «1С:Бухгалтерии 8». Используя полученные таким образом данные, специалисты экономического отдела, формировали большое количество управленческих отчётов для проведения анализа состояния объекта строительства на данный момент. При этом реальные данные о затратах объекта (списание основных материалов, затраты на машины и механизмы, ГСМ и др.) оперативно в таблицах не отражались, а появлялись ближе к закрытию объекта.
В связи с активным развитием компании, для принятия эффективных управленческих решений руководителям потребовалась оперативная, полная и достоверная информация об объектах строительства, например, степень выполнения работ, доходы и расходы в онлайн режиме, движение денежных средств, как в разрезе объекта в целом, так и по видам работ.
Для решения целевых задач руководство Компании «Астра Строй» обратилось в компанию «Эрикос», имеющую большой опыт автоматизации предприятий разных отраслей. По результатам обследования и моделирования для внедрения было выбрано комплексное решение на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
В период январь 2014 года – июль 2014 года специалистами компании «Эрикос» были выполнены следующие работы в Компании «Астра Строй»:
проведено обследование с целью выбора комплекса программных продуктов для построения корпоративной информационной системы и определения регламента их взаимодействия;
проведено обучение специалистов работе с программными продуктами с учетом бизнес-процессов предприятия;
организована работа специалистов и руководителей различных подразделений в единой базе данных, выполнены необходимые первоначальные настройки;
проведены консультации специалистов по работе с системой, а также по настройкам прав доступа пользователей;
выполнены необходимые доработки системы;
в ходе проекта выполнялось оперативное обновление конфигурации в связи с выпусками релизов 1С в соответствие с изменениями законодательства. Обновление осуществлялось одновременно с работой пользователей в короткие сроки.
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Управление выполнением работ (планирование продаж, продажи);
Управление закупками и запасами;
Управление денежными средствами;
Регламентированный учет, в т.ч. учёт внеоборотных активов;
Расчет себестоимости выполненных работ.
Проект внедрения в ООО «Астра Строй» выполнен в срок. Внедрение завершено успешно, поставленные цели и задачи достигнуты. С 1 мая 2014 года единая информационная система на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию, с 01 августа 2014 года - введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизировано около 30 рабочих мест, одновременно работает в системе 20 пользователей. Система работает стабильно. Дальнейшее развитие и сопровождение информационной системы продолжается силами специалистов компании «Эрикос» в рамках договора «1С:ИТС». На этапе сопровождения планируется решение таких вопросов, как автоматизация гарантийных обязательств, ПБУ 2 и т.д.
Благодаря «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии было создано единое информационное пространство, объединившее основные подразделения предприятия (ПТО, снабжение, экономический отдел, бухгалтерия), получены средства для автоматизированного ведения управленческого и бухгалтерского учета в полном соответствии с требованиями законодательства, а также инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы различных подразделений.
ООО «Астра Строй» подтверждает профессионализм и качество услуг, оказываемых специалистами компании «Эрикос», и выражает благодарность за успешно выполненную работу.