Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МАУЗ "Городская клиническая больница № 40"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Ноябрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Учет и контроль исполнения поручений

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

В связи с увеличением бумажного документооборота возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Для решения этой задачи был приобретен программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Выбор программного продукта был обусловлен следующими причинами: решение «1С:Документооборот 8 ПРОФ» легко адаптируется под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, есть возможность многопользовательской работы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.

В ноябре 2013 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:

• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Разграничение прав доступа.

В результате проекта внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были получены следующие результаты: длительность регистрации документов значительно сократилась, теперь вся документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы, сократилось время согласования документов, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В связи с увеличением бумажного документооборота перед нашим учреждением возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Для решения этой задачи нашим учреждением был приобретен программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 ПРОФ».

Выбор программного продукта был обусловлен следующими причинами: решение «1С:Документооборот 8 ПРОФ» легко адаптируется под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, есть возможность многопользовательской работы.
В качестве партнера по внедрению нами была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.

В ноябре 2013 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:

• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Разграничение прав доступа.

В результате проекта внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были получены следующие результаты: длительность регистрации документов значительно сократилась, теперь вся документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы, сократилось время согласования документов, повысилось качество работы персонала.

Отзыв клиента