Автоматизация делопроизводства и архивного хранения документов в Городской клинической больнице № 40 с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8»
МАУЗ "Городская клиническая больница № 40"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Учет и контроль исполнения поручений
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
В связи с увеличением бумажного документооборота возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Для решения этой задачи был приобретен программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Выбор программного продукта был обусловлен следующими причинами: решение «1С:Документооборот 8 ПРОФ» легко адаптируется под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, есть возможность многопользовательской работы.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.
В ноябре 2013 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:
• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Разграничение прав доступа.
В результате проекта внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были получены следующие результаты: длительность регистрации документов значительно сократилась, теперь вся документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы, сократилось время согласования документов, повысилось качество работы персонала.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В связи с увеличением бумажного документооборота перед нашим учреждением возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Для решения этой задачи нашим учреждением был приобретен программный продукт фирмы «1С» «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Выбор программного продукта был обусловлен следующими причинами: решение «1С:Документооборот 8 ПРОФ» легко адаптируется под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, есть возможность многопользовательской работы.
В качестве партнера по внедрению нами была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.
В ноябре 2013 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были автоматизированы следующие функции:
• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Разграничение прав доступа.
В результате проекта внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» были получены следующие результаты: длительность регистрации документов значительно сократилась, теперь вся документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы, сократилось время согласования документов, повысилось качество работы персонала.