Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Бела ЛТД"
ООО "Бела ЛТД"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания занимается торговлей продукцией санитарно-гигиенического назначения. В сентябре 2014 г. нами было принято решение о переходе на программное обеспечение фирмы "1С" для автоматизации бизенс-процессов. За помощью и методичесой поддержкой мы обратились к специалистам компании «Управление ОПТИМА», которые грамотно нас проконсультировали и предложили программный продукт "Управление Торговлей" ред. 11.1 на базе платформы 1С «Предприятие 8.3».
Система введена в эксплуатацию 15.09.2014 г. Данный программный продукт практически полностью автоматизировал следующие процессы в организации:
• Выписка документов реализации;
• Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
• Управленческая отчетность;
• Планирование закупок;
Программа «1С:Управление торговлей» ред. 11.1 позволила значительно упростить работу операторов, торговых представителей и бухгалтерии организации
Автоматизировано мест: 5
Особенно хотелось бы отметить высокий профессионализм и ответственность специалиста-программиста компании «Управление ОПТИМА» Ермолаева Алексея Олеговича, который сопровождал нашу организацию с момента приобретения программного продукта. Мы лично убедились, что для Алексея не существует нерешаемых задач. Все наши пожелания и просьбы были реализованы полностью и в срок. Очень важно, чтобы специалист, осуществляющий внедрение новой программы, был хотя бы немножко преподавателем. У Алексея преподавательский талант подкреплен немалым терпением – ему всегда удавалось доходчиво объяснять даже самые сложные, с точки зрения рядового пользователя, аспекты работы программы. В настоящее время Алексей продолжает консультировать наших работников, и мы искренне надеемся, что наше сотрудничество будет носит долговременный характер, т.к. возможности «Управление Торговлей» слишком широки для того, чтобы охватить их даже за несколько месяцев.
В настоящее время, программный продукт «Управление Торговлей» Ред. 11.1 полностью заменил нам функционал торговой программы, которая была у нас до покупки 1С. Бизнес-процессы в компании стали гораздо прозрачнее. Торговые представители значительно сократили свое пребывание в офисе, ввиду того, что их отчетность стала формироваться автоматически, и у них появилось больше времени на посещение торговых точек и на общение с клиентами. У руководства компании теперь есть возможность получать информацию в самых различных разрезах учета, тем самым, позволяя «держать руку на пульсе» своего бизнеса, и оперативно принимать решения в наше непростое время.
Программа была полностью адаптирована под специфику нашей деятельности с использованием типового функционала. Оформлено платное сопровождение ИТС.
Мы очень рады, что в свое время обратились именно к специалистам компании «Управление ОПТИМА» и уверены, что наше дальнейшее сотрудничество будет не менее плодотворным. Рекомендуем компанию «Управление ОПТИМА», как надежного и компетентного партнера.