Внедрение программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» в Уральском асбестовом горно-обогатительном комбинате
ОАО «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет договоров
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В середине 2013 года возникла необходимость автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений. В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ для автоматизации учёта был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
В сентябре 2013 года была произведена установка программы «1С:Управление предприятием ЖКХ», перенос информации из ранее использовавшегося программного обеспечения, обучение пользователей основам работы.
В январе 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в программном продукте «1С:Управление предприятием ЖКХ» работает 10 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
• Учет нежилого фонда;
• Управление лицевыми счетами;
• Учет владельцев имущества;
• Расчеты и начисления;
• Контроль качества оказания услуг;
• Работа с должниками;
• Учет договоров;
• Аренда;
• Автоматизация оперативного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета.
В результате проекта автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получило возможность формировать различные управленческие отчеты, появилась возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Комбинат «Ураласбест» является одним из крупнейших и старейших в мире производителей хризотила. Комбинат производит 21% хризотила в мире и 45% в Российской Федерации, 78% производимого хризотила поставляется на экспорт. Комбинат - крупнейший в России производитель нерудных строительных материалов, которые поставляются для автодорожного и железнодорожного строительства. Годовая мощность - 12 миллионов тонн. «Ураласбест» - высокомеханизированное горно-обогатительное предприятие, оснащенное современным оборудованием. В состав ОАО «Ураласбест» входит 12 структурных подразделений: рудоуправление, обогатительная фабрика, автотранспортное предприятие и другие.
В середине 2013 года возникла необходимость автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений. В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ для автоматизации учёта был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
В сентябре 2013 года была произведена установка программы «1С:Управление предприятием ЖКХ», перенос информации из ранее использовавшегося программного обеспечения, обучение пользователей основам работы.
В январе 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в программном продукте «1С:Управление предприятием ЖКХ» работает 10 пользователей. Автоматизированы следующие функции:
• Учет нежилого фонда;
• Управление лицевыми счетами;
• Учет владельцев имущества;
• Расчеты и начисления;
• Контроль качества оказания услуг;
• Работа с должниками;
• Учет договоров;
• Аренда;
• Автоматизация оперативного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета.
В результате проекта автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получило возможность формировать различные управленческие отчеты, появилась возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «хорошо».
• Удобство работы с программой – «хорошо».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «хорошо».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.