Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО «Уральский асбестовый горно-обогатительный комбинат»

Свердловская обл, г Асбест, Январь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
РИЦ-1С
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В середине 2013 года возникла необходимость автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений. В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ для автоматизации учёта был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ».

В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.

В сентябре 2013 года была произведена установка программы «1С:Управление предприятием ЖКХ», перенос информации из ранее использовавшегося программного обеспечения, обучение пользователей основам работы.

В январе 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в программном продукте «1С:Управление предприятием ЖКХ» работает 10 пользователей. Автоматизированы следующие функции:

• Учет нежилого фонда;
• Управление лицевыми счетами;
• Учет владельцев имущества;
• Расчеты и начисления;
• Контроль качества оказания услуг;
• Работа с должниками;
• Учет договоров;
• Аренда;
• Автоматизация оперативного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета.

В результате проекта автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получило возможность формировать различные управленческие отчеты, появилась возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Комбинат «Ураласбест» является одним из крупнейших и старейших в мире производителей хризотила. Комбинат производит 21% хризотила в мире и 45% в Российской Федерации, 78% производимого хризотила поставляется на экспорт. Комбинат - крупнейший в России производитель нерудных строительных материалов, которые поставляются для автодорожного и железнодорожного строительства. Годовая мощность - 12 миллионов тонн. «Ураласбест» - высокомеханизированное горно-обогатительное предприятие, оснащенное современным оборудованием. В состав ОАО «Ураласбест» входит 12 структурных подразделений: рудоуправление, обогатительная фабрика, автотранспортное предприятие и другие.

В середине 2013 года возникла необходимость автоматизировать работу бухгалтерии с арендаторами помещений. В результате анализа представленного на рынке специализированного программного обеспечения в сфере ЖКХ для автоматизации учёта был выбран программный продукт «1С:Управление предприятием ЖКХ».

В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.

В сентябре 2013 года была произведена установка программы «1С:Управление предприятием ЖКХ», перенос информации из ранее использовавшегося программного обеспечения, обучение пользователей основам работы.

В январе 2014 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. На данный момент в программном продукте «1С:Управление предприятием ЖКХ» работает 10 пользователей. Автоматизированы следующие функции:

• Учет нежилого фонда;
• Управление лицевыми счетами;
• Учет владельцев имущества;
• Расчеты и начисления;
• Контроль качества оказания услуг;
• Работа с должниками;
• Учет договоров;
• Аренда;
• Автоматизация оперативного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Автоматизация налогового учета.

В результате проекта автоматизации на базе программного продукта «1С:Управление предприятием ЖКХ» уменьшились трудозатраты на обработку первичных данных, повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, исключен двойной ввод данных. Руководство получило возможность формировать различные управленческие отчеты, появилась возможность оперативного анализа финансовых сведений до момента завершения учетного периода.

Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «хорошо».
• Удобство работы с программой – «хорошо».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «хорошо».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента