ФГБОУ высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет "СТАНКИН"
Москва, Июнь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров
Компании «Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ
ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН» - ведущий технологический университет России, один из 9 системообразующих ВУЗов страны. Осуществляет подготовку инженерных и научных кадров для различных отраслей машиностроительного комплекса. Университет был создан в 1930 г. С целью подготовки специалистов в области станкостроения. Сегодня в стенах университета обучается более 4000 студентов, из них более 500 обучаются в аспирантуре и претендуют на степень кандидатов наук, и порядка 20 на степень доктора наук.
Одной из важнейших задач в организации образовательного процесса ВУЗа является прием студентов. В период проведения приемной кампании через приемную комиссию университета проходят несколько тысяч абитуриентов, обрабатываются десятки тысяч документов. Для автоматизации процесса обработки заявлений абитуриентов в МГТУ «СТАНКИН» использовались разнородные информационные системы, что требовало дополнительных усилий для поддержания данных в актуальном состоянии и предоставлении регулярной отчетности о ходе приемной кампании и надзорные органы.
Учитывая пожелания к процессу автоматизации со стороны руководителей и сотрудников приемной комиссии на базе прикладного решения «1С:Университет ПРОФ». Исполнителем была выбрана компания «Первый БИТ» офис Савеловский.
Перед Исполнителем была поставлена задача в кратчайшие сроки – к началу Приемной кампании университета – обеспечить ввод в продуктивную эксплуатацию функционального блока (подсистемы) «Приемная кампания»
Были определены следующие задачи, которые были включены в периметр проекта:
- Развертывание и настройка информационной системы:
- Консультирование (обучение) пользователей:
- Доработка функциональной подсистемы «Приемная кампания» с учетом специфики ВУЗа.
В рамках данного проекта выполнены следующие работы:
- Обеспечена консультационная поддержка пользователей по вопросам настройки и работы с функционалом подсистемы «Приемная кампания» на этапе запуска системы в продуктивную эксплуатацию;
- Произведены проверка корректности работы функционала обмена информацией с порталом ФИС ЕЭГ и выгрузка данных на портал;
- Произведена доработка функционала подсистемы «Приемная кампания» в части обеспечения двухступенчатого процесса приема заявлений поступающих:
1. первоначально заявление поступающих регистрируют в Системе группа операторов, для которых специально разработан интерфейс и роль оператора;
2. заявление абитуриентов проверяются и нумеруются в информационной системе ответственными сотрудниками Приемной комиссии в соответствии с требованиями ВУЗа.
- Для обеспечения процесса контроля над входящей информацией об абитуриентах, создана специализированная обработка для выгрузки заявлений поступающих во внешний файл.
За счет автоматизации приемной кампании с использованием автоматизированной системы, реализованной на базе прикладного решения «1С:Университет ПРОФ», обеспечены предпосылки для:
- Повышения пропускной способности работы приемной комиссии университета в период приема заявлений поступающих;
- Повышения скорости и качества принятия решений по абитуриентам за счет развитой системы аналитической отчетности о ходе приемной кампании ;
- Повышения скорости обмена информацией с порталом ФМС ЕГЭ.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Дата начала эксплуатации системы: 20.06.2014.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5____ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ___5___ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5_____ (где "5" - "работой партнера очень доволен").
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да _V___; Скорее да _____; Скорее нет ____; Нет _____.