Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал ОАО «Газпром» Северо-Уральскоe межрегиональноe управлениe охраны в г. Новый Уренгой

Ямало-Ненецкий АО, Пуровский р-н, пгт Уренгой, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В качестве исполнителей работ по внедрению программных продуктов фирмы «1С» по результатам анализа коммерческих предложений ИТ-компаний филиалом ОАО «Газпром» Северо-Уральскоe межрегиональноe управлениe охраны в г. Новый Уренгой была выбрана наша компания ООО «1С-КСУ». Был внедрен ПП «1С:Бухгалтерия ПРОФ».
Результаты:
1. Консолидация данных бухгалтерского учета филиалов Заказчика в единой базе позволила сократить время, затрачиваемое на формирование документов движения затрат, основных средств, задолженности между филиалами.
2. Появилась возможность поэтапного закрытия затрат. Бухгалтера могут начинать подготовку к закрытию месяца непосредственно сразу после обработки первичных документов. Оперативную информацию (о состоянии запасов, взаиморасчетов, задолженности) можно получать сразу в режиме реального времени, не дожидаясь закрытия месяца, подготовки ручных отчетов и т.д.
3. Повысились прозрачность и качество всех учетных процессов.
4. Повысилась оперативность формирования регламентированной и другой отчетности, а также снизилась трудоемкость по формированию корпоративных отчетов (ОАО "Газпром").
5. Сократилось время, затрачиваемое на подготовку и сдачу регламентной отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика