Автоматизация Стоматологического кабинета ООО "Статус" на базе "Хеликс: Стоматологическая клиника 8"
ООО "Статус"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Руководство Стоматологического кабинета "Статус" приняло решение автоматизировать учет пациентов, учет товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками, расчет зарплаты, проведение маркетинговых мероприятий.
В качестве решения, наиболее полно отвечающего задачам автоматизации, был выбран программный продукт - "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". В качестве партнера по автоматизации выбрана фирма "Техно-линк".
Первым этапом работ стала автоматизация бухгалтерского и налогового учета, установка программы "1С:Бухгалтерия 8", после чего была установлена программа "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". Специалистами "Техно-линк" было проведено обучение сотрудников стоматологии работе в программе. Всего автоматизировано 4 рабочих места.
В результате автоматизации стоматологический кабинет "Статус" получил:
- удобный механизм оформления предварительных записей пациентов,
- информативное представление статуса пациента в программе (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, прием окончен, пациент не явился),
- назначение индивидуальных меток пациентам,
- графическое представление зубной формулы пациента, что позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину состояния полости рта пациента,
- встроенный планировщик задач с возможностью напоминания,
- ведение в программе полной цепочки лечения пациентов,
- возможность подключения внешнего оборудования,
- возможность осуществления SMS-рассылки, отправки напоминаний о предстоящих записях, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Стоматологический кабинет Статус, город Екатеринбург. В своей клинике мы используем современное техническое оснащение и гарантировано качественные материалы. Мы оказываем следующие услуги: классическое терапевтическое лечение и хирургическое вмешательство (строго при необходимости); ортопедическое лечение, включая сложнейшие виды протезирования; услуги врача-ортопеда и установка брекет-систем для исправления прикуса; профилактические процедуры (ультразвуковая чистка, отбеливание зубов).
Нам нужно было автоматизировать учет пациентов, учет товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками, расчет зарплаты, проведение маркетинговых мероприятий.
Для автоматизации мы выбрали решение, отвечающее нашим задачам, - "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". В качестве партнера по внедрению выбрали фирму "Техно-линк".
Первым этапом работ стала автоматизация бухгалтерского и налогового учета, установка и настройка программы "1С:Бухгалтерия 8". На втором этапе была установлена программа "Хеликс:Стоматологическая клиника 8" и проведено обучение сотрудников стоматологии работе в программе.
В результате автоматизации стоматологический кабинет "Статус" получил:
- удобный механизм оформления предварительных записей пациентов,
- информативное представление статуса пациента в программе (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, прием окончен, пациент не явился),
- назначение индивидуальных меток пациентам,
- графическое представление зубной формулы пациента, что позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину состояния полости рта пациента,
- встроенный планировщик задач с возможностью напоминания,
- ведение в программе полной цепочки лечения пациентов,
- возможность подключения внешнего оборудования,
- возможность осуществления SMS-рассылки, отправки напоминаний о предстоящих записях, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения клиентов.
В ходе проекта автоматизировано 4 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 8.05.2014 года.
Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера.