Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Статус"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Май 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Техно-линк
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководство Стоматологического кабинета "Статус" приняло решение автоматизировать учет пациентов, учет товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками, расчет зарплаты, проведение маркетинговых мероприятий.

В качестве решения, наиболее полно отвечающего задачам автоматизации, был выбран программный продукт - "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". В качестве партнера по автоматизации выбрана фирма "Техно-линк".

Первым этапом работ стала автоматизация бухгалтерского и налогового учета, установка программы "1С:Бухгалтерия 8", после чего была установлена программа "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". Специалистами "Техно-линк" было проведено обучение сотрудников стоматологии работе в программе. Всего автоматизировано 4 рабочих места.

В результате автоматизации стоматологический кабинет "Статус" получил:
- удобный механизм оформления предварительных записей пациентов,
- информативное представление статуса пациента в программе (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, прием окончен, пациент не явился),
- назначение индивидуальных меток пациентам,
- графическое представление зубной формулы пациента, что позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину состояния полости рта пациента,
- встроенный планировщик задач с возможностью напоминания,
- ведение в программе полной цепочки лечения пациентов,
- возможность подключения внешнего оборудования,
- возможность осуществления SMS-рассылки, отправки напоминаний о предстоящих записях, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Стоматологический кабинет Статус, город Екатеринбург. В своей клинике мы используем современное техническое оснащение и гарантировано качественные материалы. Мы оказываем следующие услуги: классическое терапевтическое лечение и хирургическое вмешательство (строго при необходимости); ортопедическое лечение, включая сложнейшие виды протезирования; услуги врача-ортопеда и установка брекет-систем для исправления прикуса; профилактические процедуры (ультразвуковая чистка, отбеливание зубов).
Нам нужно было автоматизировать учет пациентов, учет товаров и услуг, взаиморасчеты с контрагентами и сотрудниками, расчет зарплаты, проведение маркетинговых мероприятий.

Для автоматизации мы выбрали решение, отвечающее нашим задачам, - "Хеликс:Стоматологическая клиника 8". В качестве партнера по внедрению выбрали фирму "Техно-линк".

Первым этапом работ стала автоматизация бухгалтерского и налогового учета, установка и настройка программы "1С:Бухгалтерия 8". На втором этапе была установлена программа "Хеликс:Стоматологическая клиника 8" и проведено обучение сотрудников стоматологии работе в программе.

В результате автоматизации стоматологический кабинет "Статус" получил:
- удобный механизм оформления предварительных записей пациентов,
- информативное представление статуса пациента в программе (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, прием окончен, пациент не явился),
- назначение индивидуальных меток пациентам,
- графическое представление зубной формулы пациента, что позволяет лечащему врачу сразу получить полную картину состояния полости рта пациента,
- встроенный планировщик задач с возможностью напоминания,
- ведение в программе полной цепочки лечения пациентов,
- возможность подключения внешнего оборудования,
- возможность осуществления SMS-рассылки, отправки напоминаний о предстоящих записях, а также возможность автоматической отправки поздравлений в дни рождения клиентов.

В ходе проекта автоматизировано 4 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 8.05.2014 года.

Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендуем как надежного партнера.