Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БауМастер"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Перед компанией «БауМастер» возникла необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Эффективным решением поставленных задач являлось внедрение современного программного обеспечения, поэтому было принято решение автоматизировать учет с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
Специалистами компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»:
• Проведена установка и настройка типовой конфигурации;
• Проведено обучение пользователей;
• Выполняется сопровождение внедренного программного обеспечения.
В настоящий момент автоматизировано 15 рабочих мест. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – декабрь 2013 года.
В результате проекта автоматизации создана автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять бухгалтерский и налоговый учет.
Использование программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» позволило компании «БауМастер» повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности компании «БауМастер» является продажа инструмента, сантехники, электротехнической продукции и крепежных изделий.

Перед нашей компанией возникла необходимость автоматизации следующих задач:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет заработной платы и кадровый учет;
• Оперативный и управленческий учет;
• Анализ и планирование торговых операций.
Эффективным решением поставленных задач являлось внедрение современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8».
В качестве партнера по внедрению программного продукта была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим 1С:Центром компетенции по ERP-решениям фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
Специалистами компании «РИЦ-1С» были выполнены следующие работы по внедрению программных продуктов:
• Проведена установка и настройка типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»;
• Проведено обучение пользователей;
• Выполняется сопровождение внедренного программного обеспечения.
В настоящий момент автоматизировано 3 рабочих места. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию – декабрь 2013 года.
В результате проекта автоматизации создана автоматизированная информационная система, которая дает возможность эффективно осуществлять:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Кадровый учет;
• Регламентированная отчетность;
• Управление складскими запасами;
• Управление ордерным складом;
• Резервирование ТМЦ;
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
• Оформление заказов покупателей;
• Ценообразование, прайс-листы;
• Анализ продаж ABC/XYZ;
• Планирование продаж;
• Учет продаж ТМЦ;
• Формирование графика поступления оплат;
• Взаиморасчеты с покупателями;
• Оформление заказов поставщикам;
• Планирование закупок;
• Учет прихода ТМЦ;
• Учет неотфактурованных поставок;
• Управление отношениями с поставщиками;
• Формирование графика оплаты поставщикам;
• Взаиморасчеты с поставщиками.
Использование программных продуктов «1С» позволило нашей компании повысить эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени. Это не только значительно сократило время наших сотрудников, затраченное на выполнение рабочих процессов, но и позволило руководству компании оперативно получать целостную картину деятельности организации.
Оценка внедренной информационной системы:

• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «5».

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Отзыв клиента