Внедрен ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ЗАО "Трансформер"
ЗАО "Трансформер"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ЗАО «Трансформер» - российский производитель и поставщик инновационного электрооборудования. Вся продукция выпускается под маркой «Трансформер». Изделия поставляются как в комплексе, так и отдельно - в любых объемах для различных нужд заказчиков. Компания предлагает готовые типовые решения, выполняет нестандартные проекты, осуществляет комплексные поставки.
В связи со значительными объемами документооборота руководством компании ЗАО «Трансформер» были поставлены следующие цели:
- разработка автоматизированной системы учета договоров,
- снижение объема ручного труда сотрудников,
- сокращение ошибок обработки документов, обусловленных человеческими факторами.
За помощью во внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», руководство компании ЗАО «Трансформер» обратилось в ООО "1С-Архитектор бизнеса".
С помощью программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" удалось избавиться от необходимости использования бумажных документов, перенеся их в электронный вид:
- автоматизированы такие бизнес-процессы, как оформление заявок на расходование денежных средств, хранение электронной переписки, хранение личных данных сотрудников, согласование договоров и проектов.
- гибкая система оповещения, согласования, утверждения позволила увеличить скорость обработки того или иного документа.
- исключена необходимость использования печатей и рукописных подписей на некоторых видах документов.
- сотрудники избавились от необходимости хранения документов в печатном виде, от необходимости поиска и напоминаний адресату документа.
- вероятность потери документа или сдвига сроков его подготовки минимизировалась.
- тестовая интеграция с финансовыми средствами автоматизации позволила избавиться от "двойной работы", необходимость дополнительной проверки документов после согласования отпала, а множество бизнес процессов компании получили исключительно электронный вид, что значительно повысило надежность хранения информации.
В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика