Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Трансформер"

Московская обл, г Подольск, Август 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ЗАО «Трансформер» - российский производитель и поставщик инновационного электрооборудования. Вся продукция выпускается под маркой «Трансформер». Изделия поставляются как в комплексе, так и отдельно - в любых объемах для различных нужд заказчиков. Компания предлагает готовые типовые решения, выполняет нестандартные проекты, осуществляет комплексные поставки.

В связи со значительными объемами документооборота руководством компании ЗАО «Трансформер» были поставлены следующие цели:
- разработка автоматизированной системы учета договоров,
- снижение объема ручного труда сотрудников,
- сокращение ошибок обработки документов, обусловленных человеческими факторами.

За помощью во внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП», руководство компании ЗАО «Трансформер» обратилось в ООО "1С-Архитектор бизнеса".
С помощью программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" удалось избавиться от необходимости использования бумажных документов, перенеся их в электронный вид:
- автоматизированы такие бизнес-процессы, как оформление заявок на расходование денежных средств, хранение электронной переписки, хранение личных данных сотрудников, согласование договоров и проектов.
- гибкая система оповещения, согласования, утверждения позволила увеличить скорость обработки того или иного документа.
- исключена необходимость использования печатей и рукописных подписей на некоторых видах документов.
- сотрудники избавились от необходимости хранения документов в печатном виде, от необходимости поиска и напоминаний адресату документа.
- вероятность потери документа или сдвига сроков его подготовки минимизировалась.
- тестовая интеграция с финансовыми средствами автоматизации позволила избавиться от "двойной работы", необходимость дополнительной проверки документов после согласования отпала, а множество бизнес процессов компании получили исключительно электронный вид, что значительно повысило надежность хранения информации.

В настоящее время заключен договор на сопровождение информационной системы и обслуживание дисками ИТС.
Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика