Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПО "Апи-Сан"

Москва, Июль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО НПО «АПИ-САН» одна из крупнейших компаний на рынке по разработке и производстве ветеринарных препаратов, основана в 1991 году. За 20 лет своего устойчивого развития компания сделала большой шаг вперед – от небольшой лаборатории до современного российского предприятия, имеющего собственную производственную базу, складские площади и ОТК, оснащенного самым современным аналитическим оборудованием. С 2012 года компания ООО НПО «АПИ-САН» по завершении расширения производственных, офисных и складских площадей официально переходит на работу по стандартам GMP, что является признанным во всем мире знаком качества фармацевтической продукции. Ассортимент производимой продукции – более 120 наименований ветеринарных препаратов и косметических средств.

Необходимость автоматизации в компании ООО НПО "Апи-Сан" возникла в связи с большим документооборотом и разнообразием требуемых документов. Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8".

Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.

В итоге после завершения проекта компания получила следующие результаты:
- Увеличение скорости выполнения типовых операций и распространения информации в компании;
- Экономия рабочего времени сотрудников предприятия;
- Ведение единых отчетных и аналитических форм позволило перевести систему контроля исполнения документов на другой уровень. Наличие полной информации о месте нахождения документа позволяет в любой момент времени отследить его на всех этапах документооборота (поступление, рассмотрение, прохождение, исполнение);
- Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных;
- Сокращение трудозатрат на выполнение делопроизводственных функций;
- Уменьшение затрат на материалы;
- Работа предприятия в рамках единого информационного пространства;

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика