Внедрен ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО НПО "Апи-Сан"
ООО НПО "Апи-Сан"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО НПО «АПИ-САН» одна из крупнейших компаний на рынке по разработке и производстве ветеринарных препаратов, основана в 1991 году. За 20 лет своего устойчивого развития компания сделала большой шаг вперед – от небольшой лаборатории до современного российского предприятия, имеющего собственную производственную базу, складские площади и ОТК, оснащенного самым современным аналитическим оборудованием. С 2012 года компания ООО НПО «АПИ-САН» по завершении расширения производственных, офисных и складских площадей официально переходит на работу по стандартам GMP, что является признанным во всем мире знаком качества фармацевтической продукции. Ассортимент производимой продукции – более 120 наименований ветеринарных препаратов и косметических средств.
Необходимость автоматизации в компании ООО НПО "Апи-Сан" возникла в связи с большим документооборотом и разнообразием требуемых документов. Руководством компании было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8".
Автоматизированы следующие функции:
- делопроизводство;
- учет и хранение документов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет договоров.
В итоге после завершения проекта компания получила следующие результаты:
- Увеличение скорости выполнения типовых операций и распространения информации в компании;
- Экономия рабочего времени сотрудников предприятия;
- Ведение единых отчетных и аналитических форм позволило перевести систему контроля исполнения документов на другой уровень. Наличие полной информации о месте нахождения документа позволяет в любой момент времени отследить его на всех этапах документооборота (поступление, рассмотрение, прохождение, исполнение);
- Быстрый поиск документов за счет их хранения в единой базе данных;
- Сокращение трудозатрат на выполнение делопроизводственных функций;
- Уменьшение затрат на материалы;
- Работа предприятия в рамках единого информационного пространства;
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика