Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта с помощью ПП "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в ООО "Займы населению Муром"
ООО "Займы населению Муром"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
С развитием бизнеса и расширением масштабов деятельности рос объем и разнообразие совершаемых хозяйственных операций, увеличивалась сложность учета. На предприятии возникла необходимость внедрения современного программного решения по автоматизации бухгалтерского учета и подготовки регламентированной отчетности. После сравнительного анализа программных продуктов руководство предприятия остановило свой выбор на программном продукте "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". В качестве партнера для выполнения проекта была выбрана компания ООО "КомплектСофт", обладающая многолетним опытом по выполнению крупных корпоративных проектов и хорошо зарекомендовавшая себя в области внедрения решений на платформе "1С:Предприятие".
Основными целями и задачами проекта автоматизации стали: удовлетворение потребностей для ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ; обеспечение интеграции с автоматизированными системами, уже использовавшимися к началу данного проекта.
Новое программное обеспечение позволило: сократить трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета; повысить оперативность подготовки регламентированной отчетности; повысить достоверность данных учета (за счет минимизации ошибок, связанных с человеческим фактором).
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика