Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПетроШинТорг"

Санкт-Петербург, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 200
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Другое
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для автоматизации основных функций предприятия, группа компаний «Петромастер» выбрала продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", так как предыдущая автоматизированная система управления перестала удовлетворять потребности и исчерпала свой потенциал.
Автоматизации подлежал весь действующий функционал предприятия: осуществление оптово-розничных продаж на внутреннем рынке и рынках стран Ближнего Зарубежья, складская логистика, планирование потребностей в товарах и материалах, управление производством, управление взаимоотношениями с клиентами, планирование и контроль над исполнением бюджета.
На данный момент выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Внедрение производилось в течение 10 месяцев и позволило достичь планируемых результатов – автоматизация всех основных бизнес-процессов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Группа компаний «Петромастер» является одним из ведущих предприятий на рынке грузовых колес в Российской Федерации и Ближнем зарубежье. Присутствие компании в 7 регионах РФ и сопредельных государствах обеспечивает разветвленная филиальная сеть, в каждом из филиалов которой имеются региональные оптовые склады и торгово-сервисные центры.
Для автоматизации основных функций предприятия, группа компаний «Петромастер» выбрала продукт 1С: Управление предприятием ERP 2.0. На проект внедрения, в качестве подрядчика, была приглашена компания ООО «Сфера» (Санкт-Петербург).
Автоматизации подлежал весь действующий на сегодняшний день функционал предприятия: осуществление оптово-розничных продаж на внутреннем рынке и рынках стран Ближнего Зарубежья (продажи на экспорт с НДС 0%), складская логистика, планирование потребностей в товарах, материалах для ремонта шин, сырья и материалов для производства восстановленных шин. Также на основе внедряемого решения автоматизации подлежали бизнес-процессы управления производством, планирования сквозных закупок и продаж в рамках перспективного планирования 2+1 (планируем сегодня - продаем через два месяца) с использованием нескольких вариантов закупок, как на внешнем, так и на внутреннем рынках напрямую у производителей и у компаний-партнеров.
На данный момент выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Внедрение производилось в течение 10 месяцев и позволило достичь планируемых результатов – автоматизация всех основных бизнес-процессов оптово-розничной продажи грузовых и легковых шин, товаров сопутствующего ассортимента, оказания услуг по ремонту грузовых и легковых колес. Реализована сквозная схема приема и обработки заявок покупателей по предъявляемым рекламациям. Для осуществления управления взаимоотношениями с клиентами задействован практически весь функционал подсистемы CRM. Также осуществлена автоматизация бизнес-процессов планирования и контроля над исполнением бюджета предприятия, казначейских операций, управления затратами, реализована многоуровневая система непрямых расчетов с поставщиками.
Система установлена на оборудовании собственного Data-центра предприятия и обеспечивает одновременную работу в единой базе около 200 человек (расчетная мощность – не менее 500 чел. на существующем оборудовании).
На данный момент идет автоматизация бизнес-процессов управления товарными и транспортными потоками между филиалами компании, а также процесса автоматического контроля и управления резервами.
В заключении хотелось бы выразить особую благодарность за проявленные в ходе внедрения терпение и профессионализм сотрудникам компании-внедренца ООО «Сфера», ее руководителю Воробьеву Александру, специалистам ООО «Научно - производственный центр «1С». А также руководителю подразделения «Решения для промышленности и сельского хозяйства» фирмы «1С» Алексею Кислову лично.
Руководитель отдела учета и аналитики
Группы Компаний «Петромастер» ___________________________ Суханкин Михаил Юрьевич
23.09.2014

Отзыв клиента