Автоматизация учета ООО "ПетроШинТорг" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0"
ООО "ПетроШинТорг"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Другое
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Для автоматизации основных функций предприятия, группа компаний «Петромастер» выбрала продукт "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", так как предыдущая автоматизированная система управления перестала удовлетворять потребности и исчерпала свой потенциал.
Автоматизации подлежал весь действующий функционал предприятия: осуществление оптово-розничных продаж на внутреннем рынке и рынках стран Ближнего Зарубежья, складская логистика, планирование потребностей в товарах и материалах, управление производством, управление взаимоотношениями с клиентами, планирование и контроль над исполнением бюджета.
На данный момент выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Внедрение производилось в течение 10 месяцев и позволило достичь планируемых результатов – автоматизация всех основных бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Группа компаний «Петромастер» является одним из ведущих предприятий на рынке грузовых колес в Российской Федерации и Ближнем зарубежье. Присутствие компании в 7 регионах РФ и сопредельных государствах обеспечивает разветвленная филиальная сеть, в каждом из филиалов которой имеются региональные оптовые склады и торгово-сервисные центры.
Для автоматизации основных функций предприятия, группа компаний «Петромастер» выбрала продукт 1С: Управление предприятием ERP 2.0. На проект внедрения, в качестве подрядчика, была приглашена компания ООО «Сфера» (Санкт-Петербург).
Автоматизации подлежал весь действующий на сегодняшний день функционал предприятия: осуществление оптово-розничных продаж на внутреннем рынке и рынках стран Ближнего Зарубежья (продажи на экспорт с НДС 0%), складская логистика, планирование потребностей в товарах, материалах для ремонта шин, сырья и материалов для производства восстановленных шин. Также на основе внедряемого решения автоматизации подлежали бизнес-процессы управления производством, планирования сквозных закупок и продаж в рамках перспективного планирования 2+1 (планируем сегодня - продаем через два месяца) с использованием нескольких вариантов закупок, как на внешнем, так и на внутреннем рынках напрямую у производителей и у компаний-партнеров.
На данный момент выполнение проекта позволило автоматизировать учет во всех 7 филиалах группы компаний. Внедрение производилось в течение 10 месяцев и позволило достичь планируемых результатов – автоматизация всех основных бизнес-процессов оптово-розничной продажи грузовых и легковых шин, товаров сопутствующего ассортимента, оказания услуг по ремонту грузовых и легковых колес. Реализована сквозная схема приема и обработки заявок покупателей по предъявляемым рекламациям. Для осуществления управления взаимоотношениями с клиентами задействован практически весь функционал подсистемы CRM. Также осуществлена автоматизация бизнес-процессов планирования и контроля над исполнением бюджета предприятия, казначейских операций, управления затратами, реализована многоуровневая система непрямых расчетов с поставщиками.
Система установлена на оборудовании собственного Data-центра предприятия и обеспечивает одновременную работу в единой базе около 200 человек (расчетная мощность – не менее 500 чел. на существующем оборудовании).
На данный момент идет автоматизация бизнес-процессов управления товарными и транспортными потоками между филиалами компании, а также процесса автоматического контроля и управления резервами.
В заключении хотелось бы выразить особую благодарность за проявленные в ходе внедрения терпение и профессионализм сотрудникам компании-внедренца ООО «Сфера», ее руководителю Воробьеву Александру, специалистам ООО «Научно - производственный центр «1С». А также руководителю подразделения «Решения для промышленности и сельского хозяйства» фирмы «1С» Алексею Кислову лично.
Руководитель отдела учета и аналитики
Группы Компаний «Петромастер» ___________________________ Суханкин Михаил Юрьевич
23.09.2014