Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Целищев Владимир Александрович

Пермь, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Электроника
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Производитель, оптовый продавец и дистрибьютор Индивидуальный предприниматель Владимир Александрович Целищев работает на рынке с 1995 года,
в группу компаний входит также известная на российском рынке торгово-производственная компания "УралБензоТех". Основные направления деятельности:
1) Оптовая торговля бензоинструментом, запчастями к нему; товары следующих поставщиков, марок и производителей: LIFAN, STIHL, HUSQVARNA, КАСКАД, ОКА, НЕВА и т.д.
2) Собственное производство – свой бренд мото- и бензотехники "FORZA": минитрактора, мотоблоки бензиновые и дизельные, мотокультиваторы, бензопилы, триммера, снегоуборщики, бензосмесители, мотопомпы, генераторы и т.д.
А также производство телег, навесного и прицепного оборудования к минитракторам, МБ и МК, производство теплиц, детских санок.

До внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" работа велась в нескольких базах, настроенных под нужды различных отделов, синхронизация данных не выполнялась, не было возможности оперативно получить информацию о деятельности компании: о состоянии заказов, о наличии остатков и проч.
Руководство компании прияло решение перейти на работу в единой информационной системе.
С этой целью было организовано и проведено несколько встреч с консультантами и программистами различных компаний-партнеров фирмы "1С".
Выбор сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Были проведены работы по установке и внедрению, обучение сотрудников компании, ведутся работы по сопровождению.
В настоящее время запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Маркетинг
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Закупки
- Продажи
- Управление денежными средствами
- Склад
- Кадры
- Зарплата
- Регламентированный учет
В результате было автоматизировано 30 рабочих мест.
Внедрение системы дало возможность получать оперативную информацию о состоянии сделок, движении материальных ценностей и взаиморасчетов,
проводить анализ результатов текущей деятельности различных отделов, избавило от необходимости выполнять двойную работу по отражению различных операций из разрозненных баз.
Кроме того, использование единой информационной системы обеспечило бухгалтерии возможность оперативно контролировать работу менеджеров.
Со временем компания планирует задействовать функционал всех подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8", в т.ч. подсистемы производства и бюджетирования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика