ООО "Тосол-Синтез"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Май 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
До 2012 года компания осуществляла учет активов и обязательств в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». С 1.01.2012 года идет внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" для ряда юридических и физических лиц. По производственным организациям внедрение начато в мае 2013 года. По состоянию на текущую дату внедрены следующие блоки:
- управление производством
- управление закупками
- управление запасами
- управление продажами
- управление денежными средствами
- кадровый учет
- расчет заработной платы
В процессе внедрения организовано порядка 50 рабочих мест от рабочего смены до руководителей высшего звена.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" получен оперативный серийный учет выпуска, хранения и отгрузки продукции, больше нет большого количества разобщенных баз данных, уменьшилось число пересортов при отгрузке продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Компания Тосол-Синтез является крупной компанией в городе Дзержинск с годовым объемом выручки в 4 млрд. руб. Компания состоит из ряда юридических и физических лиц с разными видами деятельности и системами налогообложения.
До 2012 года компания осуществляла учет активов и обязательств в программе «1С:Бухгалтерия 7.7». С 1.01.2012 года идет внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» для ряда юридических и физических лиц. По производственным организациям внедрение начато в мае 2013 года. По состоянию на текущую дату внедрены следующие блоки: управление производством управление закупками управление запасами управление продажами управление денежными средствами кадровый учет расчет заработной платы.
Огромную помощь в процессе внедрения нам оказывает компания «Апрель-Софт». Любое обращение в Апрель-софт не остается без внимания и ответа. Сотрудники оперативно стараются отвечать на все вопросы как с выездом, так и без выезда на территорию Заказчика. Профессионализм, ответственность и увлеченность своим делом - вот, что присуще специалистам компании «Апрель-софт».
В процессе внедрения организовано порядка 50 рабочих мест от рабочего смены до руководителей высшего звена.
В результате внедрения «1C:Управление производственным предприятием 8» мы получили оперативный серийный учет выпуска, хранения и отгрузки продукции, ушли от большого количества разобщенных баз данных, уменьшили число пересортов при отгрузке продукции.
Компания Тосол-Синтез постоянно совершенствует техническую базу, инвестирует средства на реконструкцию, расширение и модернизацию производства и технологий, реализует систему контроля качества на всех этапах производства, координирует разветвленную дилерскую сеть и постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции.
В 2013 году построен новый склад на 5000 паллето-мест для хранения товаров и принято решение о внедрении программы ««1C:VMS. Логистика. Управление складом 3.1». Внедрением полностью занимается компания Апрель-софт. Дата запуска в эксплуатацию - 01.11,2014г.
Тосол-Синтез планирует и далее сотрудничать с компанией Апрель-софт по внедрению блоков Бюджетирование, Планирование и программы «1С:Документооборот 8».
Тосол-Синтез рекомендует всем коллегам для автоматизации бизнес-процессов программу «1С:Управление производственным предприятием 8»