Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Максименкова А.В.

Курск, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ВТИ-СЕРВИС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации бухгалтерского учета мы обратились в компанию «ВТИ-Сервис». Нам порекомендовали использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия. Базовая версия».
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажа и доставка выбранного программного продукта, установка программного обеспечения на компьютер, сбор и анализ требований к автоматизированной системе, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, подключение торгового оборудования, настройка обмена с «1С:Розница. Базовая версия», начальные настройки типового решения для начала ведения учета, обучение.
Автоматизированны следующие функции: учет и хранение документов, взаиморасчеты с поставщиками, учет прихода ТМЦ, кадровый учет, расчет зарплаты, регламентированная отчетность, банк и касса, основные средства, расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, налоговый учет.
В настоящее время система запущена в эксплуатацию. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Выражаем признательность специалистам компании «ВТИ-Сервис» за оказанную помощь и проявленный профессионализм. Дата начала эксплуатации: 11.10.2013г.

Отзыв клиента