Автоматизация производственного и бухгалтерского учёта в организации ООО "Мебельная компания FOMA" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Мебельная компания "FOMA"
Биробиджан, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 29

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Мебельная компания FOMA" занимает одно их ведущих мест на рынке Хабаровского края и ЕАО по производству мебели. С ростом объема производства возникла необходимость в автоматизации производственного и бухгалтерского учета в различных филиалах предприятия. Были поставлены цели ведения в единой базе учета производственных и бухгалтерских операций. В качестве решения была выбрана конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.2. на базе платформы 1С 8. Для реализации поставленных целей руководство компании ООО "Мебельная компания FOMA" обратилось в компанию "Софт-Сервис Дальний Восток".

Результатом сотрудничества ООО "Софт-Сервис Дальний Восток" и ООО "Мебельная компания FOMA" явилось освоение следующего функционала программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8":

-Бухгалтерский учет;
-Ведение учёта двух юридических лиц компании в одной информационной базе;
-Использование спецификаций и технологических карт для изготовления продукции;
-Использование в учёте заказов на производство продукции;
-Учёт выпуска продукции с оперативным учётом затрат в НЗП;
-Использование "Рабочего места менеджера по продажам";
-Управление заказами от покупателей и система резервирования ТМЦ;
-Управление МПЗ на складах;
-Управление взаиморасчётами с контрагентами;
-Управление учётом основных средств;
-Учёт реализации готовой продукции, в т. ч. комиссионной торговли;
-Управление денежными средствами;
-Расчёт себестоимости готовой продукции и учёт финансовых результатов.
-Разработаны дополнительные печатные формы документов и отчёты, необходимые для управленческого учёта компании.

Планы развития на ближайшее время - сопровождение (обновление релизов конфигурации, консультирование.

Отзыв клиента

Отзыв клиента о внедрённом решении

Внедрённое решение: "Автоматизация производственного и бухгалтерского учёта в организации ООО "Мебельная фабрика FOMA" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.2.

Клиент: ООО "Мебельная компания "FOMA", г. Биробиджан ЕАО

Автор внедрения: ООО 2Софт-Сервис Дальний Восток"

Генеральному директору ООО "Софт-Сервис ДВ"
Е.Г. Милочкину от Генерального директора ООО
МК FOMA" С.В.Абрамова.

Перед руководством компании встала задача по автоматизации производственного и бухгалтерского учёта в единой информационной базе. В качестве решения была выбрана конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8" на базе платформы 1С 8.0. Для внедрения учёта на базе данной конфигурации мы обратились в компанию "Софт-Сервис Дальний Восток".

Результатом нашего сотрудничества явилось освоение следующего функционала программного комплекса "1С:Управление производственным предприятием 8"

-Ведение учёта двух юридических лиц компании в одной информационной базе;
-Использование спецификаций и технологических карт для изготовления продукции;
-Использование в учёте заказов на производство продукции;
-Учёт выпуска продукции с оперативным учётом затрат в НЗП;
-Использование "Рабочего места менеджера по продажам";
-Управление заказами от покупателей и система резервирования ТМЦ;
-Управление МПЗ на складах;
-Управление взаиморасчётами с контрагентами;
-Управление учётом основных средств;
-Учёт реализации готовой продукции, в т. ч. комиссионной торговли;
-Управление денежными средствами;
-Расчёт себестоимости готовой продукции и учёт финансовых результатов.
-Разработаны дополнительные печатные формы документов и отчёты, необходимые для управленческого учёта компании.

Руководство ООО " MK FOMA" подтверждает высокий уровень компетентности и профессионализма сотрудников фирмы "Софт-Сервис ДВ" в области автоматизации производственного и бухгалтерского учёта.



Генеральный директор ООО "MK FOMA" Абрамов С.В.