Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТД "Киргу"

Махачкала, Февраль 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 60
Партнер
Альянс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В связи с ростом оборотов, торговых и складских площадей руководство поставило задачу об создание единой информационно-управленческой системе, охватывающей все участки финансово-хозяйственной деятельности ТД "Киргу". В качестве решения была предложенна система 1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием. Так как на тот момент это был первый проект такого уровня, реализуемый сотрудниками ООО "Альянс Софт", в качестве партнера и для общего контроля за исполнением проекта был привлечен дистрибьютор Пилот г.Астрахань. В ходе автоматизации в типовую конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием 8.0" были добавлены фронты рабочих мест: продавца-консультанта для формирования заказов покупателей, кассира для фиксированния оплаты заказа, завсклада для отпуска товара и контроля за остатками и движением ТМЦ на складе, администратора для оформления заказов на доставку товаров, последующего формирования путевых листов и контроля исполнения и оплаты заказов. В эксплуатацию была ведена карта клиента, позволяющая индифицировать по штрих-коду покупателя в разных отделах торгового комплекса для формирования единого заказа.
В отделах розничной торговли используется типовой фронт кассира. Для анализа эффективности работы предприятия, контроля исполнения выполнения заказов покупателей и движения ТМЦ было добавлено добавлено значительное количество отчетов. В качестве дальнейшего развития системы стоят на текущий момент задачи автоматизации расчета зарплаты консультантов-продавцов по системе показателей в зависимости от эффективности их работы, а так же развертывание системы бюджетирования для более эффективного контроля за денежными средствами и затратами.

Отзыв клиента

Торговый дом «Киргу» - является одним из крупнейших на Северном Кавказе торговым комплексом по продаже мебели и бытовой техники с торговой площадью порядка 8000 кв. м., а так же имеет несколько филиалов по Республике Дагестан. Штат предприятия составляет 300 человек. Наше предприятие порядка 10 лет работает с программными продуктами фирмы «1С», на протяжении этого времени нам оказывали квалифицированную поддержку специалисты ООО «Альянс-Софт». Полтора года назад нами принято решение перехода от ученых систем к управленческим, что в первую очередь было связано с ростом предприятия и невозможностью отслеживания всех информационных потоков используемыми программными средствами. Воспользовавшись консультациями специалистов ООО «Альянс-Софт» , мы приобрели «1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием». Выражаем большую благодарность ООО «Альянс-Софт» за проведенную автоматизацию Торгового Дома «Киргу».
В ходе автоматизации был реализован ряд уникальных решений связанных непосредственно с системой продаж. Разработаны фронты продавцов-консультантов для оформления заказов покупателей, фронт кассира для оформления оплаты покупок, фронт завсклада для печати и проведения накладных и сверки фактически поступившего товара, фронт администратора по контролю выполнения заказов покупателей, формированием путевых листов, контролем доставки и оплаты на дому. В ходе автоматизации была выработана единая карта клиента с индентификацией по штрих кодам, что помогло упростить обслуживание покупателей.
Непосредственно автоматизировано более пятидесяти рабочих мест.
Фирма «Альянс-Софт» провела обучение ТД «Киргу 2 по работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием», что помогло нашим сотрудникам быстрее адаптироваться к новым методам работы.
Следующим этапом автоматизации – внедрении процентной системы активным участникам продажам, так же будет проводиться сотрудниками ООО «Альянс-Софт» . Отдельное спасибо директору ООО «Альянс-Софт» Бережному Дмитрию и программисту Нурмагомедову Шамилю, которые не зависимо от времени суток готовы всегда прийти на помощь для решения вопросов связанных с автоматизацией в нашей компании. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество всегда будет плодотворным.

Отзыв клиента