ООО "УХТАЖИЛФОНД"
Респ Коми, Ухтинский р-н, г Ухта, Сентябрь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управление имуществом
- Управленческий учет
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизация была выполнена на базе программного продукта "Инфокрафт:ЖКХ.Учет в управляющей компании", разработанного компанией "Инфокрафт" на платформе "1С:Предприятие 8". Данный программный продукт представляет собой специализированное решение для сферы обслуживания жилищно-коммунального хозяйства в части расчета жилищно-коммунальных услуг и подомового учета затрат. Выбор Заказчика в пользу данной конфигурации был сделан на основании положительных отзывов пользователей данной конфигурации. Применение данной конфигурации позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы на предприятии Заказчика:
• Расчет начислений за жилищно-коммунальные услуги (с учетом действующего законодательства);
• Загрузка реестров платежей от населения за жилищно-коммунальные услуги (с учетом вариантов поступления и периодов оплат);
• Формирование и печать квитанций за жилищно-коммунальные услуги (районы, улицы, здания, лицевые счета, поставщики услуг);
• Контроль сроков дебиторской задолженности для оформления судопроизводства;
• Предоставление отчетности в органы социальной защиты населения (данные для начисления льгот и субсидий);
• Формирование отраслевой отчетности для производственных подразделений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика