Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Казаньзернопродукт"

Казань, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
ITC Казань
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ОАО «Казаньзернопродукт» реализует муку собственного производства по низким ценам. Качество муки гарантируется производителем и имеющейся лабораторией.
Для создания комплексной информационной системы руководство предприятия выбрало решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
Партнером по внедрению стала компания ITC Казань

В рамках проекта были автоматизированы следующие функциональные области:
1. Оперативный отраслевой учет:
• Была проведена интеграция 1С:УПП с автоматизированной системой оперативного учета, используемой в настоящее время на предприятии.

2. Учет затрат:
• Организация учетных процедур сбора затрат и калькулирования себестоимости готовой продукции и услуг в соответствии с методологией учета затрат;

3. Регламентированный учет:
• Регламентированный учет деятельности предприятия в объёме, определяемом законодательством РФ в соответствии с функциональными возможностями ПП, включая:
• Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии;
• Автоматизация расчета налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2;
• Автоматизация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.

4. Кадровый учет:
• Ведение штатного расписания;
• Учет движения кадров;
• Учет персональных данных работников;
• Учет рабочего времени;
• Расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков;
• Ведение карточек воинского учета;
• Формирование всех предусмотренных унифицированных форм кадрового учета;

5. Расчет заработной платы:
• Расчет начислений и удержаний с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия;
• Выплата заработной платы;
• Расчет налогов и взносов с ФОТ в различные фонды;
• Отражение проведенных расчетов по оплате труда в регламентированном учете;
• Формирование отчетов по оплате труда, в том числе регламентированных (2-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ-1, персонифицированный учет);
• Перечисление зарплаты на лицевые счета работников в Ак Барс Банк и Сбербанк;

6. Управление продажами, закупками, денежными средствами, складом.

В результате внедрения системы руководство предприятия получило возможность:
• Контролировать движение сырья в режиме реального времени;
• Предоставлять покупателям и поставщикам исчерпывающую информацию о качестве принятого зерна, стоимости услуг подработки и хранения;
• Видеть оперативную картину состояния взаиморасчетов с контрагентами;
• Получать достоверную информацию на всех участках учета;
• Снизить трудоемкость и время на получение необходимой информации;

Заказчик получил комплексную информационную систему, которая позволяет решать необходимые задачи учета в производстве и реализации продукции и услуг, формировать финансовую и налоговую отчетность, решать более сложные задачи анализа деятельности предприятия и быть эффективным инструментом управления бизнесом.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика