ОАО "Казаньзернопродукт"
Казань, Июль 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Лизинг
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Казаньзернопродукт» реализует муку собственного производства по низким ценам. Качество муки гарантируется производителем и имеющейся лабораторией.
Для создания комплексной информационной системы руководство предприятия выбрало решение "1С:Управление производственным предприятием 8".
Партнером по внедрению стала компания ITC Казань
В рамках проекта были автоматизированы следующие функциональные области:
1. Оперативный отраслевой учет:
• Была проведена интеграция 1С:УПП с автоматизированной системой оперативного учета, используемой в настоящее время на предприятии.
2. Учет затрат:
• Организация учетных процедур сбора затрат и калькулирования себестоимости готовой продукции и услуг в соответствии с методологией учета затрат;
3. Регламентированный учет:
• Регламентированный учет деятельности предприятия в объёме, определяемом законодательством РФ в соответствии с функциональными возможностями ПП, включая:
• Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии;
• Автоматизация расчета налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/2;
• Автоматизация подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности.
4. Кадровый учет:
• Ведение штатного расписания;
• Учет движения кадров;
• Учет персональных данных работников;
• Учет рабочего времени;
• Расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков;
• Ведение карточек воинского учета;
• Формирование всех предусмотренных унифицированных форм кадрового учета;
5. Расчет заработной платы:
• Расчет начислений и удержаний с использованием сложных формул расчета в соответствии со спецификой предприятия;
• Выплата заработной платы;
• Расчет налогов и взносов с ФОТ в различные фонды;
• Отражение проведенных расчетов по оплате труда в регламентированном учете;
• Формирование отчетов по оплате труда, в том числе регламентированных (2-НДФЛ, 4-ФСС, РСВ-1, персонифицированный учет);
• Перечисление зарплаты на лицевые счета работников в Ак Барс Банк и Сбербанк;
6. Управление продажами, закупками, денежными средствами, складом.
В результате внедрения системы руководство предприятия получило возможность:
• Контролировать движение сырья в режиме реального времени;
• Предоставлять покупателям и поставщикам исчерпывающую информацию о качестве принятого зерна, стоимости услуг подработки и хранения;
• Видеть оперативную картину состояния взаиморасчетов с контрагентами;
• Получать достоверную информацию на всех участках учета;
• Снизить трудоемкость и время на получение необходимой информации;
Заказчик получил комплексную информационную систему, которая позволяет решать необходимые задачи учета в производстве и реализации продукции и услуг, формировать финансовую и налоговую отчетность, решать более сложные задачи анализа деятельности предприятия и быть эффективным инструментом управления бизнесом.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест.
В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика