ООО "Аваль-Мебель"
Ижевск, Август 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Аваль-Мебель"
Отзыв
ООО "Аваль-Мебель" (производство и продажа мебели) выражает благодарность коллективу компании ООО «АйТиГрупп» за успешное внедрение программного продукта «1С:Камин 5.0 Конфигурация 1С-Камин:Зарплата версия 5.0. базовая версия».
Специалистами ООО «АйТиГрупп» в июле 2014 г. была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент. В эксплуатацию запущено 1 рабочее место.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности. Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры бухгалтерского и налогового учета:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале…
В процессе внедрения сотрудниками ООО "АйТиГрупп" были выполнены следующие работы:
- демонстрация типовой конфигурации заказчику;
- установка программного продукта на рабочее место;
В дальнейшем планируется дальнейшая настройка системы, обучение пользователей, поддержка системы.
Начало промышленной эксплуатации 4 августа 2014. Ведётся дальнейшее сопровождение программы (обновления, консультации)