Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУ РД "Буйнакский межрайонный диагностический центр"

Респ Дагестан, г Буйнакск, Май 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 13 марта 2013г. № К-02/13

Полное наименование организации: ГБУ РД "Буйнакский межрайонный диагностический центр"
Адрес организации: РД, г. Буйнакск, ул. Ленина, №65
ФИО контактного лица: Джамалутдинова Барият Камильевна
Должность контактного лица: Главный бухгалтер
Телефон/факс: 8-237-2-02-41 e-mail:
Вид деятельности: Оказание медицинских услуг
Дата внедрения: 15.05.2013

Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
Редакция конфигурации: 1.0.57.1
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:36
Вариант работы (Файловый, сетевой, клиент-сервер)

Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"

Автоматизированы следующие функции:

Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем


Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие",
диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций,
диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"


Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Медицина. Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
имеется возможность:

- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет санкционирования расходов;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет нефинансовых активов;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих
исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
- Вести учет по санкционированию расходов;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.

На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов "1С";
Претензий к программным продуктам нет. В настоящее время сотрудниками Нелко оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению: Необходимость в качественном программном продукте. Выполнена установка программного обеспечения. Оказаны консультационные услуги по работе в системе учета.


Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Уровень профессиональной подготовки специалистов, обслуживающий ГБУ РД "Буйнакский межрайонный диагностический центр" достаточно высокий и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С. Консультация и установка обновлений производится своевременно и на должном уровне.

Отзыв клиента