В ГЛХУ «Рогачевский лесхоз» внедрен программный продукт "СофтСервис:Лесное хозяйство 8"
ГЛХУ «Рогачевский лесхоз»
О компании, причины автоматизации и решение:
ГЛХУ «Рогачёвский лесхоз» расположен, преимущественно, в северо-восточной части Гомельской области на территории Рогачевского, Кормянского, Буда-Кошелевского и Жлобинского районов, а также на территории Кировского и Быховского районов Могилевской области.
В состав лесхоза входят семь лесничеств, лесопункт, деревообрабатывающий цех, ремонтно-механические мастерские и пост радиоактивного контроля. И как предприятию с множеством подразделений, руководству необходимо систематизировать работу сотрудников, автоматизировать выполнение ежедневных задач, а также создать единое пространство для взаимодействия всех работников лесхоза.
Программа «СофтСервис:Лесное хозяйство 8», разработанная на базе "1С:Бухгалтерия для Беларуси" оказалась наиболее подходящим вариантом для автоматизации работы лесхоза, так как содержала в себе наибольшее количество полезного функционала, учитывающего специфику деятельности лесной отрасли:
- ведение заработной платы по видам финансирования;
- возможность ведения учета лесхоза и всех подразделений в одной базе данных, с использованием подключения лесничеств через интернет без необходимости обмена с лесничествами;
- автоматическая отправка отчетности в Министерство лесного хозяйства;
- загрузка и выгрузка ЭСЧФ;
- возможность настройки обмена с внешним ПО (например, с программной кассой или электронным документооборотом);
- и многое другое.
После внедрения выбранной программы, обучения сотрудников работе в новой учетной системе, специалисты дополнительно обратились в «СофтСервис» за настройкой обмена:
- между программой 1С и системой Клиент-банк ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Сбер Банк» и ОАО «Белагропромбанк» – для выгрузки платежных поручений, списков по заработной плате, и загрузкой выписок банка в 1С;
- между 1С и облачным сервисом обмена электронными документами от аккредитованного провайдера услуги электронного документооборота.
Система на данный момент отвечает всем запросам лесхоза, в случае возникновения вопросов с сотрудниками на связи специалисты компании «СофтСервис».
С внедрением новой учетной системы 1С:
- повысилось качество управления ресурсами;
- упростилось и облегчилось выполнение ежедневных задач;
- было создано единое информационное пространство для различных подразделений предприятия;
- руководство лесхоза и вышестоящие предприятия оперативно получают необходимую информацию, которая позволяет своевременно корректировать работу лесхоза;
- минимизировалось количество ошибок, связанных с человеческим фактором;
- упрощена работа с внешними системами, теперь все запросы выполняются прямо из 1С.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Программный продукт «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» с учетом специфики деятельности предприятий, занимающихся лесозаготовкой и лесопереработкой.
Основными необходимыми разделами являются: Учет лесопродукции (лесозаготовка и лесопереработка),Автоматический расчет себестоимости лесопродукции, Учет автотранспорта и другие не менее интересные разделы учета с необходимым функционалом под специфику отрасли.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ГЛХУ «Рогачёвский лесхоз» расположен, преимущественно, в северо-восточной части Гомельской области на территории Рогачевского, Кормянского, Буда-Кошелевского и Жлобинского районов, а также на территории Кировского и Быховского районов Могилевской области.
В состав лесхоза входят семь лесничеств, лесопункт, деревообрабатывающий цех в н.п. Щибрин, ремонтно-механические мастерские и пост радиоактивного контроля.
Основными направлениями и видами деятельности лесхоза являются:
– лесохозяйственная – включает организацию ведения лесного хозяйства, направленную на эффективное использование лесных ресурсов, защиту, охрану и воспроизводство лесов, сохранение и создание на закрепленной территории высокопродуктивных, биологически устойчивых лесов и лесной фауны;
– коммерческая – включает разработку лесосечного фонда, вывозку древесины из леса на промышленные склады или другие склады потребителей, для удовлетворения потребностей внутреннего и внешнего рынков, а также развитие побочного лесопользования и заготовку второстепенных лесных ресурсов.
Как лесхозу, у которого в составе есть множество подразделений, нам необходимо было систематизировать работу сотрудников и автоматизировать выполнение ежедневных задач. Для решения этого вопроса мы обратились в компанию «СофтСервис», которая уже имела опыт сотрудничества с рядом лесхозов Беларуси. После консультации со специалистами, мы приобрели 1С «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» и начали внедрение программы, которая содержала в себе наибольшее количество полезного функционала, учитывающего специфику деятельности лесной отрасли.
В процессе внедрения специалистами «СофтСервис» выполнены следующие работы:
• Продажа, доставка и установка на компьютеры заказчика выбранного программного продукта;
• Индивидуальное обучение, а также обучение в группе в офисе заказчика.
Были автоматизированы следующие функции:
• Взаиморасчеты с поставщиками;
• Учет деятельности вспомогательных производств;
• Учет затрат на производство;
• Учет основных средств, расчет амортизации;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Кадровый учет;
• Управление складскими запасами;
• Учет собственного транспорта;
• Банк и касса;
• НМА и ОС;
• Расчеты с контрагентами;
• Учет ТМЦ;
• Торговые операции;
• Учет в обособленных подразделениях;
• Налоговый учет;
• Формирование отраслевой отчетности.
В результате внедрения было автоматизировано 25 рабочих места.
Дата начала промышленной эксплуатации: март 2012 г.
Внедрение современной программы 1С «СофтСервис:Лесное хозяйство 8» помогло нашему лесхозу повысить качество управления ресурсами, упростить и облегчить выполнение ежедневных задач, а также создать единое информационное пространство для различных подразделений предприятия. Специалисты «СофтСервис» своевременно обновляют программу 1С и дорабатывают в соответствии с изменениями законодательства Республики Беларусь.
Также для поддержки программы в актуальном состоянии мы заключили договор на ежемесячное обслуживание 1С. Когда возникают вопросы, мы обращаемся к специалистам «СофтСервис» и получаем консультации по работе в 1С.
Хотим поблагодарить нашего партнера по внедрению системы 1С:8 и долгосрочное сотрудничество!