Финансовое управление администрации ЗАТО г. Радужный
Владимирская обл, г Радужный, Январь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
До 2014 г. Учреждение вело бухгалтерский учет с помощью программы «Бухгалтерия+Кадры» (разработчик «КейСистемс» г.Чебоксары). В связи с тем, что данное программное обеспечение было снято с поддержки, возникла необходимость приобретения и внедрения новой системы для бухгалтерского учета. Нами был выбран программный продукт: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В качестве поставщика программного продукта и исполнителя услуг по внедрению была выбрана компания «Лоцман Бизнес-Технологий», как имеющая многолетний опыт успешного внедрения программ фирмы «1С».
Выбор продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обусловлен тем, что типовая конфигурация продукта обеспечивает высокий уровень автоматизации всех разделов бухгалтерского учета.
Сотрудниками компании «Лоцман Бизнес-Технологий» оперативно были проведены следующие работы:
1.установка программного обеспечения;
2.настройка;
3.конвертация баз данных из программы «Бухгалтерия+Кадры».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие направления бухгалтерского учета:
1.учет нефинансовых активов: основных средств, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
2.учет финансовых активов:
3.учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе;
4.учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
5.учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
6.учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
7. учет и контроль исполнения принятых обязательств;
8.учет финансового результата деятельности учреждения;
9.учет санкционирования расходов бюджетов:
-учет сметных (плановых) назначений;
-учет бюджетных ассигнований;
-учет объемов финансирования;
-учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
10.учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
В рамках внедрения программного продукта также была выполнена конвертация баз данных из программы «Бухгалтерия+Кадры», оказаны консультационные услуги по выбору программного продукта и обучению персонала учреждения работе с программой. В рамках обучения были подробно рассмотрены функциональные возможности программы, начиная с этапа заполнения информационной базы.
На данном этапе сотрудниками компании «Лоцман Бизнес - Технологий» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы по вопросам работы с программой. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовой конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Оформлена подписка ИТС Бюджет.
В результате внедрения в короткие сроки был автоматизирован бухгалтерский учет в учреждении.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Руководителю ООО «Лоцман Бизнес-Технологий»
Кулакову Виктору Алексеевичу
от Финансового управления администрации ЗАТО г. Радужный
ОТЗЫВ
о внедренном решении
До 2014 г. наше учреждение вело бухгалтерский учет с помощью программы «Бухгалтерия+Кадры» (разработчик «КейСистемс» г.Чебоксары). В связи с тем, что данное программное обеспечение было снято с поддержки, возникла необходимость приобретения и внедрения новой системы для бухгалтерского учета. Нами был выбран программный продукт: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». В качестве поставщика программного продукта и исполнителя услуг по внедрению была выбрана компания «Лоцман Бизнес-Технологий», как имеющая многолетний опыт успешного внедрения программ фирмы «1С».
Выбор продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обусловлен тем, что типовая конфигурация продукта обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:
1.ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
2.ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
3.регистрация входящих первичных учетных документов;
4.оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
5.формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
6.формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
7.формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
Сотрудниками компании «Лоцман Бизнес-Технологий» оперативно были проведены следующие работы:
1.установка программного обеспечения;
2.настройка;
3.конвертация баз данных из программы «Бухгалтерия+Кадры».
В ходе внедрения были автоматизированы следующие направления бухгалтерского учета:
1.учет нефинансовых активов: основных средств, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
2.учет финансовых активов:
3.учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе;
4.учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
5.учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
6.учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
7. учет и контроль исполнения принятых обязательств;
8.учет финансового результата деятельности учреждения;
9.учет санкционирования расходов бюджетов:
-учет сметных (плановых) назначений;
-учет бюджетных ассигнований;
-учет объемов финансирования;
-учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
10.учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
В рамках внедрения программного продукта также были оказаны консультационные услуги по выбору программного продукта и обучению персонала учреждения работе с программой. В рамках обучения были подробно рассмотрены функциональные возможности программы, начиная с этапа заполнения информационной базы.
На данном этапе сотрудниками компании «Лоцман Бизнес - Технологий» оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы по вопросам работы с программой. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовой конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Оформлена подписка ИТС Бюджет.
Компания «Лоцман Бизнес-Технологий» зарекомендовала себя как надёжный партнёр, имеющий в своём штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Дополнительная информация о программном продукте и внедрении
по формату фирмы «1С»
Количество автоматизированных рабочих мест - 2
Дата начала промышленной эксплуатации программного продукта 1С:«Бухгалтерия государственного учреждения 8» - 01.01.2014 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Согласны ли рекомендовать ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Должность: _________________
ФИО: _______________________
Подпись:_________________
Дата:____________________
М.П.