ОАО "Алтайский завод агрегатов"
Барнаул, Сентябрь 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО "Алтайский завод агрегатов" - одно из старейших действующих промышленных предприятий Алтайского края, специализируется на производстве тормозного оборудования. В 2012 году оно приобрело "Барнаульский аппаратурно-механический завод", производящий газопламенное и сварочное оборудование. Встала задача выбора программного продукта, позволившего учесть специфику обоих исходных предприятий (имевшиеся на предприятиях продукты не решали многих задач по производственному учету и слабо интегрировались друг с другом). Выбор системы и партнера производился по рекомендациям других клиентов, таким образом, для внедрения выбран был программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" и партнер ООО "Ай Ти".
Основной спецификой внедрения являлся пооперационный учет действий и затрат при выпуске узлов и готовых изделий. Для решения этой задачи была произведена адаптация механизмов "1С:Управление производственным предприятием 8" к особенностям учета на предприятии. Организована система, позволяющая учитывать не только выпуск узлов и изделий, но и все шаги по обработке деталей и передаче их из цеха в цех, а также учету сдельной зарплаты на каждой операции. Также разработан блок "Комплектовочный график", позволяющий планировать перемещение деталей и материалов по цехам.
На сегодняшний день завершено внедрение подсистем бухгалтерского учета, управления производством, управления затратами, управления закупками и запасами, управления продажами. Благодаря внедрению системы, специалисты разных служб получили следующие преимущества:
Бухгалтерия - полноценное ведение бухгалтерского учета, быстрое формирование отчетности
Планово-экономический отдел - получение полной иерархической структуры себестоимости производимых изделий, анализ структуры затрат
ПДО - учет операций по производству изделий, комплектовочный график перемещения деталей
Отдел продаж - отслеживание заказов покупателей, схему резервирования товары под заказы
Руководство предприятия - "монитор" всей деятельности предприятия
Система запущена в промышленную эксплуатацию, количество АРМ - 60, сопровождение ведется своими силами
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика