Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УРАЛ-ТОП-КАРД"

Пермь, Октябрь 2023
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5
Партнер
Проектные решения
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «УРАЛ-ТОП-КАРД» с 2014 года является одним из лидирующих поставщиков топлива, товаров и услуг по картам на территории Российской Федерации.

Основная задача компании - это качественное обслуживание клиентов и обеспечение их быстрыми и удобными способами использования топливных карт.

На сегодня терминалами приема топливных карт «Лукойл» оснащены более 3 000 АЗС в России. Среди них более 2 500 АЗС «Лукойл» и более 500 партнерских АЗС в 63 регионах РФ.

Около 10 лет ООО «УРАЛ-ТОП-КАРД» работает с компанией 1С:Франчайзи ООО «Проектные решения» в рамках обслуживания 1С. Все доработки, в которых возникала потребность, выполнялись специалистами компании «Проектные решения».

Специалистами компании «Проектные решения» были проведены следующие работы:

  • анализ бизнес-процесса работы компании с системой «Ликард», подобраны оптимальные способы учета и отражения работы с топливными картами контрагентов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;
  • подготовлен план интеграции существующей системы на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» с интернет-ресурсом системы «Ликард»;
  • выполнен большой перечень доработок конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;

В ходе анализа бизнес-процессов и особенностей учета, была выявлена необходимость создания механизма интеграции с интернет-ресурсом системы «Ликард», включая следующий функционал: разработка процедур блокировки и разблокировки топливных карт «ЛУКОЙЛ», разработка механизмов получения транзакций по топливным картам «ЛУКОЙЛ», обновления идентификаторов, актуализации и обновления лимитов топливных карт «ЛУКОЙЛ» в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Также необходимо было настроить взаимодействие между типовыми справочниками системы (такими как «Контрагенты», «Договоры») с новыми объектами конфигурации. Специалистами компании «Проектные решения» были выполнены все описанные выше доработки и перенесены в рабочую базу.

Новый разработанный функционал позволил оперативно решать поставленные задачи, сократить временные затраты на поддержание актуального состояния топливных карт контрагентов в системе «Ликард», ускорить проведение операций с топливными картами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика