Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" в ООО "УРАЛ-ТОП-КАРД"
ООО "УРАЛ-ТОП-КАРД"
ООО «УРАЛ-ТОП-КАРД» с 2014 года является одним из лидирующих поставщиков топлива, товаров и услуг по картам на территории Российской Федерации.
Основная задача компании - это качественное обслуживание клиентов и обеспечение их быстрыми и удобными способами использования топливных карт.
На сегодня терминалами приема топливных карт «Лукойл» оснащены более 3 000 АЗС в России. Среди них более 2 500 АЗС «Лукойл» и более 500 партнерских АЗС в 63 регионах РФ.
Около 10 лет ООО «УРАЛ-ТОП-КАРД» работает с компанией 1С:Франчайзи ООО «Проектные решения» в рамках обслуживания 1С. Все доработки, в которых возникала потребность, выполнялись специалистами компании «Проектные решения».
Специалистами компании «Проектные решения» были проведены следующие работы:
- анализ бизнес-процесса работы компании с системой «Ликард», подобраны оптимальные способы учета и отражения работы с топливными картами контрагентов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;
- подготовлен план интеграции существующей системы на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» с интернет-ресурсом системы «Ликард»;
- выполнен большой перечень доработок конфигурации «1С:Бухгалтерия 8»;
В ходе анализа бизнес-процессов и особенностей учета, была выявлена необходимость создания механизма интеграции с интернет-ресурсом системы «Ликард», включая следующий функционал: разработка процедур блокировки и разблокировки топливных карт «ЛУКОЙЛ», разработка механизмов получения транзакций по топливным картам «ЛУКОЙЛ», обновления идентификаторов, актуализации и обновления лимитов топливных карт «ЛУКОЙЛ» в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». Также необходимо было настроить взаимодействие между типовыми справочниками системы (такими как «Контрагенты», «Договоры») с новыми объектами конфигурации. Специалистами компании «Проектные решения» были выполнены все описанные выше доработки и перенесены в рабочую базу.
Новый разработанный функционал позволил оперативно решать поставленные задачи, сократить временные затраты на поддержание актуального состояния топливных карт контрагентов в системе «Ликард», ускорить проведение операций с топливными картами.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика