Внедрение ПП "1С:Воинская часть 7.7. Базовая версия" в военный комиссариат Гагаринского района

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис

Объединенный военный комиссариат Гагаринского района ЮАО г. Москва
Москва, Февраль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

Специалистом компании "Бухучет и Торговля" (БиТ), была проведена работа по внедрению бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Воинская часть 7.7".
"1С:Воинская часть 7.7" представляет собой базовую версию программы "1С:Бухгалтерия 7.7" с конфигурацией "Воинская часть" ред.4, закрытой от внесения в нее изменений пользователем.
Конфигурация "1С:Воинская часть 7.7" разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов РФ по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством РФ.
Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации "1С:Воинская часть 7.7" реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных (по учреждениям, структурным подразделениям) главных книг и балансов. Помимо раздельного учета по учреждениям, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также предусмотрена работа с распределенными информационными базами и другие возможности.
В конфигурации предусмотрены:
учет нефинансовых активов;
учет финансовых активов;
учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
учет расчетов с дебиторами по доходам;
учет обязательств:
учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
учет расчетов с работниками;
учет расчетов по платежам в бюджеты;
учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
учет расчетов с другими кредиторами;
учет финансового результата деятельности учреждения;
учет санкционирования расходов бюджетов:
учет сметных назначений;
учет объемов финансирования;
учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
учет и контроль исполнения принятых бюджетных обязательств;
учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, электронный обмен данными с казначейскими системами и системами типа "Клиент-Банк";
учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж;
налоговый учет амортизируемого имущества;
автоматическое формирование первичных документов, регистров бюджетного учета и форм регламентированной отчетности.
В настоящий момент ведется работа по обучению сотрудников бухгалтерии на знание и применение данной конфигурации.