Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "ТЗА"

Самарская обл, г Тольятти, Март 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Предприятие занимается производством комплектующих изделий для автомобилей.

У руководства компании возникла потребность в программном продукте, который позволял бы решать задачи автоматизации документооборота. В качестве такого продукта был выбран "1С:Документооборот 8 ПРОФ", так как программа имеет необходимый функционал.

Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Флагман». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у компании «Флагман» успешного опыта внедрения ПП «1С:Предприятие 8» в других организациях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.

В ходе проекта компании «Флагман» выполнили работы по установке и настройке и доработке системы, обучили сотрудников на рабочих местах.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

Учет и хранение документов;
Учет и контроль исполнения поручений;
Учет договоров;

В результате внедрения ПП предприятие получило единое информационное пространство для отображения документооборота предприятия. Появилась возможность контролировать этапы согласования договоров, стадии выполнения поручений. У руководства появился эффективный инструмент для управления организацией.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы и ее настройка под требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика