ЗАО "ТЗА"
Самарская обл, г Тольятти, Март 2014
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Автоматизированы следующие функции:
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Предприятие занимается производством комплектующих изделий для автомобилей.
У руководства компании возникла потребность в программном продукте, который позволял бы решать задачи автоматизации документооборота. В качестве такого продукта был выбран "1С:Документооборот 8 ПРОФ", так как программа имеет необходимый функционал.
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания «Флагман». При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• Наличие у компании «Флагман» успешного опыта внедрения ПП «1С:Предприятие 8» в других организациях.
• Достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок.
В ходе проекта компании «Флагман» выполнили работы по установке и настройке и доработке системы, обучили сотрудников на рабочих местах.
Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
Учет и хранение документов;
Учет и контроль исполнения поручений;
Учет договоров;
В результате внедрения ПП предприятие получило единое информационное пространство для отображения документооборота предприятия. Появилась возможность контролировать этапы согласования договоров, стадии выполнения поручений. У руководства появился эффективный инструмент для управления организацией.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы и ее настройка под требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика