Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГБУ СО "Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий"

Саратов, Июль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
ИТ Эксперт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемая Ольга Григорьевна!
Основными задачами Государственного бюджетного учреждения Саратовской области «Саратовский центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий» являются: предоставление временного места жительства гражданам без определенного места жительства и освобожденным из мест лишения свободы; осуществление мероприятий по их социальной адаптации к условиям жизни в обществе (оказание первичной медицинской помощи, содействие в получении или восстановлении документов, оформлении пенсии и инвалидности, консультирование по социальным вопросам, психологической помощи, а также содействие в восстановлении трудовых навыков).
В настоящее время Центр оказывает обратившимся клиентам социально-бытовые, социально-экономические, правовые, юридические, психологические услуги, направленные на улучшение их положения.
В своем штате «Центр социальной адаптации лиц без определенного места жительства и занятий» имеет квалифицированный медицинский персонал, специалистов по социальной работе, психологов, которые стараются максимально и грамотно помочь людям, обратившимся к ним в сложной жизненной ситуации.
Гражданам, находящимся на социальном обслуживании оказывается весь спектр социальных услуг в соответствии с Национальным стандартом РФ «Социальное обслуживание населения».
Учреждение рассчитано на 104 койко-мест и на сегодняшний день является единственным государственным учреждением в Саратове, работающим с лицами без определенного места жительства.
Учреждение рассчитывает заработную плату сотрудникам с учётом различных условий работы. Применяются различные компенсационные и стимулирующие выплаты (за категорию, совмещение должностей и т.п.), размер которых устанавливается индивидуально, в зависимости от должности и квалификации.
Ранее для ведения бухгалтерского учёта мы пользовались программным обеспечением от фирмы «1С» - «1С: Зарплата и кадры 7.7 Базовая». Однако чтобы идти в ногу со временем, руководство решило начать использовать новую версию ПП.
Для решения этих задач мы обратились в ООО «ИТ Эксперт», с которой сотрудничаем не первый год. Специалисты фирмы проконсультировали нас по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, предложив, в итоге, программу для автоматизации бухгалтерского учёта – «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Этот продукт удовлетворял все наши требования и обеспечивал ведение учёта в соответствии с законодательством, поэтому мы выбрали именно его.
В короткий срок система была развёрнута на 2 рабочих местах. Специалистами компании-партнёра был осуществлён перенос данных из предыдущей системы автоматизации «1С:Зарплата и кадры 7.7 Базовая» в конфигурацию «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Также специалисты провели интеграцию с другими системами на базе «1С:Предприятия».
Для персонала были созданы интерфейсы и наборы прав пользователей. Кроме этого для сотрудников бухгалтерии было проведено обучение по работе в новой системе.
Система была принята нами в промышленную эксплуатацию 01.07.2014.
Внедрение программы «1С» позволило:
1. ускорить процесс обработки документов;
2. гибко настраивать необходимые виды расчётов заработной платы;
3. полностью автоматизировать процесс начисления и выплаты заработной платы;
4. свести к нулю риски возникновения ошибок в учёте.
Силами специалистов ООО «ИТ Эксперт» в нашей организации были автоматизированы следующие функции:
- регламентированная отчётность;
- кадровый учёт;
- расчёт зарплаты;
- учёт рабочего времени;
- планирование занятости сотрудников.
В настоящее время система помогает оперативно рассчитывать заработную плату сотрудниками учреждения с учётом отработанного времени, надбавок и профессионального уровня, исходящего из занимаемых должностей. Вознаграждение сотрудникам, включая все надбавки и премии, выплачивается вовремя и в правильных суммах.
Отчёты для руководства формируются в режиме он-лайн. Также руководство получило возможность оперативно контролировать обоснованность выплат сотрудникам и прогнозировать будущие расходы. Решение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» позволяет вести учёт в соответствии с требованиями законодательства, полностью автоматизированы процессы кадрового делопроизводства и расчёта заработной платы.
В настоящий момент мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении. Все консультации получаем качественно и быстро.
Мы высоко оцениваем сотрудничество нашего учреждения с компанией ООО «ИТ Эксперт» и выражаем благодарность за «ИТ Эксперт» полностью удовлетворили наши ожидания. Благодарим вас за проявленный профессионализм!

Отзыв клиента