ГАУК "Саратовский областной центр народного творчества "
Саратов, Сентябрь 2014
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемая Ольга Григорьевна!
ГАУК «Саратовский областной центр народного творчества имени Л.А. Руслановой» является некоммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в сфере культуры. Основной целью деятельности учреждения является обеспечение конституционных прав граждан на доступ к культурным ценностям. К основным видам деятельности центра относятся организация и участие в разработке и реализации перспективных социальных направлений по вопросам сохранения и развития художественного творчества, традиционной народной культуры и нематериального культурного наследия; оказание методической и практической помощи различным учреждениям культуры; организация и осуществление мероприятий. В составе учреждения находятся информационно-издательский отдел, отдел кадров, отдел народного творчества, отдел культурно-досуговой деятельности, отдел декоративно-прикладного искусства, отдел служб технического обеспечения и отдел художественного творчества.
Ранее для кадрового учёта и расчёта заработной платы сотрудникам нашего учреждения специалисты отдела кадров использовали программный продукт «1С:Зарплата и кадры 7.7 Проф», однако со временем программное обеспечение перестало удовлетворять нашим требованиям к ведению учёта. В связи с этим мы решили перевести учёт в другую автоматизированную систему. В решении этой задачи нам помогли специалисты компании ООО «ИТ Эксперт». Менеджеры предложили нам несколько вариантов программ, однако мы остановили свой выбор на наиболее подходящем программном продукте «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения». В ходе проекта внедрения консультанты собрали и проанализировали наши требования к автоматизированной системе, установили программу на рабочие места сотрудников отдела кадрового учёта, оказали помощь в переносе ранее накопленных данных, настроили параметры учётной политики, выполнили необходимые настройки для начала ведения учёта, настроили обмен с другой системой на базе «1С:Предприятие», провели первоначальное обучение пользователей. В результате были автоматизированы следующие функции: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; учет рабочего времени. Система принята нами в промышленную эксплуатацию в сентябре 2014 года. Всего на базе ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» в нашем учреждении автоматизировано 2 рабочих места.
В настоящее время система активно используется специалистами отдела кадров. В программе хранится и обрабатывается полная информация о сотрудниках, формируются унифицированные формы кадровых документов, учитывается почасовая оплата труда, отражается начисленная заработная плата и налоги. Учёт стал более прозрачным, отчётность формируется автоматически.
В настоящее время мы находимся на текущем информационно-технологическом сопровождении в компании ООО «ИТ Эксперт», в рамках которого специалисты оказывают консультации по ведению бухгалтерского учёта, оперативно разрешают возникающие трудности.