Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Тривон нетворкс»

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
АВК-система
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет по МСФО
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В начале 2013 года в связи с активным ростом бизнеса и поглощением нескольких десятков юридических лиц руководством была поставлена задача создания единого информационного пространства в рамках группы компаний. Кроме повышения прозрачности учета и автоматического формирования бухгалтерской и налоговой отчетности перед Исполнителем стоял ряд специфических задач:
- организация внутрихозяйственных расчетов между компаниями группы (авизо)
- в кратчайшие сроки запуск блока МСФО (до внедрения отчетность собиралась вручную с помощью Excel)
- организация взаимодействия с системами биллинга компаний группы
- переработка блока казначейства (многоуровневое согласование платежей, сложные маршруты, реестры платежей по филиалам и пр.)
- автоматизация учета ведения монтажных работ выездными бригадами
- учет затрат в разрезе объектов монтажных работ
- возможность частичного демонтажа объектов
и пр.
В результате проведенного внутреннего конкурса был заключен договор на внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" с компанией ООО «АВК-система» (группа компаний Альбит).
На данный момент на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" построена единая информационная система, которая во многом удовлетворяет потребностям бизнеса. Несколько десятков юридических лиц интегрировано в единую базу. Поскольку филиалы группы компаний расположены в нескольких часовых поясах, с момента начала внедрения организована поддержка пользователей в режиме, близком к 24/7. В результате выполненных работ были автоматизированы все основные блоки учета: основные средства, материалы, спецодежда и спецоснастка, учет НДС, учет внутригрупповых расчетов, учет кассовых и банковских операций, учет затрат, расчет себестоимости, учет взаиморасчетов, снабжение, учет расходов будущих периодов, кадровый учет, расчет заработной платы, расчет резервов на оплату отпусков, бюджетирование, формирование необходимой отчетности, в т.ч. управленческой и по МСФО. Важное значение имеет возможность онлайн-трансляции проводок в международный учет, информация сразу отражается в отчетах о прибылях и убытках по МСФО, баланс по МСФО и пр. При этом количество документов реализации по некоторым юридическим лицам более 10 тыс. в месяц. В результате внедрения время на выполнение трудоемких операций при подготовке управленческой отчетности сокращено в несколько раз. Процесс согласования платежей в рамках группы стал прозрачен, появилась возможность планирования движения денежных средств.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»
в группе компаний «Trivon»

Virgin Connect - это новый бренд в сфере предоставления услуг широкополосного интернет-доступа и телефонии, эксклюзивно представленный в России Группой компаний Trivon. Группа компаний представлена более, чем в 20 регионах страны, имеет современную инфраструктуру сети и мировой уровень обслуживания клиентов Virgin. Оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет без привязки к проводной инфраструктуре, выполняет создание инфраструктуры АСУ ТП, интеграция территориально-разнесенных локальных сетей и пр.
В начале 2013 года в связи с активным ростом бизнеса и поглощением нескольких десятков юридических лиц руководством была поставлена задача создания единого информационного пространства в рамках группы компаний. Кроме повышения прозрачности учета и автоматического формирования бухгалтерской и налоговой отчетности перед Исполнителем стоял ряд специфических задач:
- организация внутрихозяйственных расчетов между компаниями группы (авизо)
- в кратчайшие сроки запуск блока МСФО (до внедрения отчетность собиралась вручную с помощью Excel)
- организация взаимодействия с системами биллинга компаний группы
- переработка блока казначейства (многоуровневое согласование платежей, сложные маршруты, реестры платежей по филиалам и пр.)
- автоматизация учета ведения монтажных работ выездными бригадами
- учет затрат в разрезе объектов монтажных работ
- возможность частичного демонтажа объектов
и пр.
В результате проведенного внутреннего конкурса был заключен договор на внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» с компанией ООО «АВК -система» (группа компаний Альбит). «1С:Управление производственным предприятием 8» было выбрано в результате консультаций специалистов «АВК - система» с нашей рабочей группой, как максимально подходящая система для решения наших задач. Внедрение осуществлялось по проектной технологии: было проведено обследование, разработано Техническое задание на доработку системы с учетом специфики группы компаний. В процессе автоматизации были решены ряд методических вопросов, произошли изменения в распределении функций между пользователями.
Внедрение проводилось в несколько этапов: в первой половине 2013 года были выполнены работы по запуску в эксплуатацию блоков бухгалтерского и налогового учета. Критерием окончания этапа было закрытие 1-го полугодия 2013 года в новой единой системе. Вторым этапом во второй половине 2013 года запущены блоки кадрового учета, расчета заработной платы, а также блоки бюджетирования и учета по международным стандартам. В рамках внедрения было проведено обучение пользователей, разработаны инструкции и рекомендации по работе с отдельными блоками, осуществлен перенос данных из ранее использовавшихся разнородных систем автоматизации ("1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Зарплата и кадры 7.7", "Камин: Зарплата", "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8")
На данный момент на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» построена единая информационная система, которая во многом удовлетворяет потребностям бизнеса. Несколько десятков юридических лиц интегрировано в единую базу. Поскольку филиалы группы компаний расположены в нескольких часовых поясах, с момента начала внедрения организована поддержка пользователей в режиме, близком к 24/7. В результате выполненных работ были автоматизированы все основные блоки учета: основные средства, материалы, спецодежда и спецоснастка, учет НДС, учет внутригрупповых расчетов, учет кассовых и банковских операций, учет затрат, расчет себестоимости, учет взаиморасчетов, снабжение, учет расходов будущих периодов, кадровый учет, расчет заработной платы, расчет резервов на оплату отпусков, бюджетирование, формирование необходимой отчетности, в т.ч. управленческой и по МСФО. Важное значение имеет возможность онлайн-трансляции проводок в международный учет, информация сразу отражается в отчетах о прибылях и убытках по МСФО, баланс по МСФО и пр. При этом количество документов реализации по некоторым юридическим лицам более 10 тыс. в месяц. В результате внедрения время на выполнение трудоемких операций при подготовке управленческой отчетности сокращено в несколько раз. Процесс согласования платежей в рамках группы стал прозрачен, появилась возможность планирования движения денежных средств.
На данный момент ведутся совместные работы по развитию системы сотрудниками «АВК - система» и отделом ИТ группы компаний Trivon. А также планируется интеграция данных и ведение учета новых юридических лиц в созданное информационное пространство согласно разработанному алгоритму интеграции приобретаемых сообществ.
Несмотря на возникавшие сложности в процессе автоматизации проект считаем успешным и выражаем благодарность компании «АВК – система » за высокий профессионализм сотрудников, настойчивость в достижении целей проекта, индивидуальном подходе к пользователям.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию - 01.07.2013 (на данный момент в систему интегрируются новые приобретаемые компании).

Всего на предприятии (включая филиалы) работает 1000 человек. Автоматизировано 100 рабочих мест.

Количество одновременно работающих пользователей 70. Вариант работы клиент-серверный (сервер баз данных: Microsoft SQL Server).

Отзыв клиента